Четверг, 17 Авг 2017, 02:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МАУС и Ко.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » Чилл-аут » Раzzzzzминка » F1 - сезон 2009
F1 - сезон 2009
S_MouseДата: Понедельник, 12 Янв 2009, 13:57 | Сообщение # 1
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Феррари презентовала свою машинку. Вот она:

Прикрепления: 7949262.jpg(32Kb)
 
S_MouseДата: Понедельник, 12 Янв 2009, 13:58 | Сообщение # 2
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 0426729.jpg(23Kb)
 
S_MouseДата: Понедельник, 12 Янв 2009, 13:59 | Сообщение # 3
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 8006333.jpg(19Kb)
 
S_MouseДата: Понедельник, 12 Янв 2009, 14:00 | Сообщение # 4
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 2772858.jpg(36Kb)
 
S_MouseДата: Понедельник, 12 Янв 2009, 14:01 | Сообщение # 5
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 1723293.jpg(23Kb)
 
S_MouseДата: Понедельник, 12 Янв 2009, 14:02 | Сообщение # 6
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 6045130.jpg(35Kb)
 
FormularДата: Вторник, 13 Янв 2009, 12:50 | Сообщение # 7
Forza Ferrari!
Группа: Заслуженные юзверы
Сообщений: 1364
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Обратил внимание на слики. Вот здесь хорошо видно:

Добавлено (2009-01-13, 3:50 Pm)
---------------------------------------------
И еще похоже зеркало заднего вида выше подняли. smile

Прикрепления: 3286516.jpg(121Kb)
 
S_MouseДата: Понедельник, 19 Янв 2009, 15:12 | Сообщение # 8
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Тойота с Маком не заставила себя долго ждать

ЗЫ: а что, правда, что Рон ушел в отставку?

 
FormularДата: Четверг, 22 Янв 2009, 12:16 | Сообщение # 9
Forza Ferrari!
Группа: Заслуженные юзверы
Сообщений: 1364
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, это действительно так:

Quote
На презентации McLaren MP4-24 босс McLaren Рон Деннис объявил о том, что он покинет пост руководителя команды до начала сезона 2009 года. Рон подтвердил, что это решение не говорит об уходе в отставку - он сосредоточится на других обязанностях в группе компаний McLaren. Деннис посетит несколько Гран При в 2009-м, но с 1 марта его обязанности в команде будет выполнять Мартин Уитмарш...

Рон Деннис: "Теперь я буду работать в ещё более напряженном графике, в нашей организации все понимают, что в столь непростое время нужно прилагать колоссальные усилия, чтобы добиться успеха. Мы планируем заняться программой производства дорожных машин - это серьёзный вызов, ведь любой продукт, который попадает на рынок, испытывает влияние со стороны современной экономической ситуации.

Настало время для Мартина, чтобы возглавить команду, и с 1 марта он примет на себя эту ответственность. Я буду приезжать на некоторые гонки, но только потому, что влюблен в них.

Я буду работать на McLaren Group и возьму на себя все исполнительные полномочия группы компаний. Это на 100% моё решение, это то, что я действительно хочу сделать, я действительно буду работать ещё больше, чем прежде. Не расценивайте это решение, как отставку, круг моих задач расширяется, и планирование насущных задач команды в соответствии с календарём Гран При может помешать процессу. Этой работой займется Мартин, мы долго делили обязанности, но теперь только он будет принимать решения на трассах чемпионата".

http://www.f1news.ru/news/f1-47903.html

А я вот смотрю на машины прошлого года и на машины нынешнего, и складывается у меня ощущение, что изуродовали машины своими последними изменениями. Ну вот, к примеру, BMW:

F1.09 какая-то деревянная что ли...

Прикрепления: 6240729.jpg(22Kb)
 
MiaДата: Пятница, 23 Янв 2009, 19:01 | Сообщение # 10
Duck you
Группа: Чебураторы
Сообщений: 3056
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мде.....что называется почувствуй разницу....а в этом случае, появление "новой" тачки я бы охарактеризовала, как - "получи, фашист гранату". Карочи, полная херня из по коня sad Примитивизм, нынче в моде, судя по всему sad печально...печально........
А что до Рона Денниса...то пока сложно сказать, что именно потеряет без него "макларены". Хотя мне все же кажется, что он был не плохим боссом. Что ж посмотрим на что способен Уитмарш... smile


мур-р-р

Сообщение отредактировал Mia - Пятница, 23 Янв 2009, 19:04
 
FormularДата: Четверг, 12 Фев 2009, 15:11 | Сообщение # 11
Forza Ferrari!
Группа: Заслуженные юзверы
Сообщений: 1364
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Михаэль отделался ушибами и ссадинами

Как сообщает Motorsport Total со ссылкой на Сабину Кем, пресс-секретаря Михаэля Шумахера, семикратному чемпиону действительно удалось избежать травм при падении с гоночного мотоцикла Honda Fireblade, так что болельщики могут не волноваться.

По словам Кем, со стороны происшествие, случившееся во время тестов в испанском городе Картахене, выглядело "серьезно", но первичное обследование, произведенное специалистами университетского госпиталя «Вирген Арриксака» подтвердило: Шумахер отделался лишь ушибами и ссадинами.

«Сегодня я попал в аварию во время тестов в Картахене, и, чтобы соблюсти предосторожность, отправился в госпиталь, – передал Шумахер через пресс-секретаря. – Проверка ничего не выявила, и я лишь хочу сказать, что со мной все в порядке».

Сабине Кем опровергла слухи о том, что Шумахер, якобы, потерял сознание после аварии: «Когда его доставили к карете скорой помощи, он определенно был в сознании».

По предположению британского Autosport, Шумахер потерял контроль за мотоциклом во время торможения перед первым поворотом трассы. Впрочем, до этого досадного происшествия он проходил круги с весьма неплохим временем.

 
S_MouseДата: Среда, 18 Фев 2009, 21:12 | Сообщение # 12
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Что-то с "хондой" как-то все очень мутно. То подписали котракт с Брунно Сенной, то не подписали...
 
FormularДата: Пятница, 27 Фев 2009, 08:31 | Сообщение # 13
Forza Ferrari!
Группа: Заслуженные юзверы
Сообщений: 1364
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
С "Хондой" похоже все нормально

Quote
Команда "Формулы-1" Honda, вероятно, все же спасется от банкротства. Вчера британские СМИ сообщили, что боссы "конюшни" Росс Браун и Ник Фрай договорились с руководством концерна Honda Motor о выкупе команды. Как теперь будет называться "конюшня", пока неизвестно. Зато выяснилось, что моторы она будет получать от Mercedes.

Вчера BBC со ссылкой на источник в команде Honda сообщила, что директор "конюшни" Росс Браун и исполнительный директор команды Ник Фрай довели до сведения сотрудников, что предприятие продолжит свое существование. "Мы работаем в нормальном режиме. Так, как будто точно будем участвовать в сезоне,— сообщил один из работников команды.— Росс Браун сказал, что все нормально и надо продолжать работу. Очевидно, что если бы не были подписаны контракты, например на поставку моторов, то никакой подготовки к сезону (он стартует 29 марта в Австралии.— "Ъ") не было бы. А у нас же запланированы тесты в Барселоне и в Сильверстоуне".

По данным издания The Mirror, Росс Браун и Ник Фрай смогли договориться с боссами Honda Motor о выкупе команды за £120 млн. Их предложение перевесило заявку главы Virgin Group Ричарда Бренсона. На команду также претендовал генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун, однако в начале недели он признал, что Honda Motor отклонила его предложение.

Как теперь будет называться команда, пока не сообщается. Известно лишь, что поставщиком моторов, скорее всего, будет Mercedes. Что касается пилотов, то одно место, вероятно, останется за Дженсоном Батоном. На второе претендуют два бразильца — Рубенс Баррикелло, в прошлом году гонявший за Honda, и племянник великого Айртона Сенны Бруно Сенна.

Напомним, что в декабре прошлого года Honda Motor объявила, что прекращает финансирование заводской команды "Формулы-1", поскольку в условиях экономического кризиса, сильно ударившего по автопрому (мировые продажи Honda в январе упали на 33,5%), нуждается в сокращении расходов. Ежегодные затраты на команды составляли почти $400 млн. Всего же с 2006 года, когда Honda, купив у British American Tobacco команду, начала выступать в "Формуле-1" под собственным брендом, затраты превысили $1 млрд.

Помимо Honda Motor от спортивных программ отказались еще несколько японских автомобильных компаний. В частности, об отказе от участия в чемпионате мира по ралли заявили Subaru и Suzuki. Mitsubishi, двенадцать раз выигрывавшая легендарный ралли-рейд "Дакар", также заявила, что больше не будет выставлять заводские команды на соревнования.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1126458&NodesID=9

 
S_MouseДата: Пятница, 06 Мар 2009, 09:44 | Сообщение # 14
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот официальная инфа:

Quote
На смену Honda Racing идет Brawn GP

Сегодня ночью была опубликована первая официальная информация о том, что новым владельцем бывшей Honda Racing стал Росс Браун, а команда, как и предполагалось, получила название Brawn GP.

В 03.01 по московскому времени (в 00.01 по Гринвичу) на электронный адрес F1News.Ru пришел релиз пресс-службы Brawn GP в котором говорится о том, что Росс Браун и Honda Motor Company достигли необходимых договоренностей, и глава бывшей заводской команды японского концерна отныне становится ее хозяином.

В письме также подтверждается, что Brawn GP будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W.

Как и сообщалось ранее, напарником Дженсона Баттона остается Рубенс Баррикелло, самый опытный гонщик в истории Формулы 1, а всего за плечами у этого дуэта 423 Гран При.

Росс Браун, глава Brawn GP: «Последние месяцы были чрезвычайно трудными для команды, но сегодняшнее заявление стало приятным итогом усилий, предпринимавшихся для обеспечения ее будущего.

Я глубоко сожалею о том, что после долгих лет работы с Honda Motor Company мы вынуждены прервать это сотрудничество. Я хотел бы поблагодарить Honda за фантастическую помощь и поддержку – прежде всего, от имени тех членов высшего руководства команды, кто имел непосредственное отношение к заключению этого соглашения, – и за то доверие, которое было оказано мне и всему нашему коллективу…

Мне приятно, что в состав команды в 2009-м году вошли Дженсон Баттон и Рубен Баррикелло. Они обладают неоценимыми опытом и знаниями, и мы намерены как можно быстрее набрать обороты и подготовиться к первой гонке, которая состоится в Мельбурне 29 марта…»

Представители Honda Motor также выразили удовлетворение в связи с достигнутыми договоренностями.

Хироши Ошима, управляющий директор Honda Motor Co., Ltd., глава департамента корпоративных коммуникаций и спорта: «После объявления об уходе из Формулы 1, сделанного 5 декабря прошлого года, мы занимались изучением ситуации и вели переговоры, направленные на то, чтобы команда смогла продолжать свою работу.

Мы рады, что продаем ее Россу Брауну, вместе с которым участвовали в чемпионате мира, и благодарны за принятое им решение. Выражаем самые искренние пожелания новой команде, которую возглавляет Росс».

Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне.

 
S_MouseДата: Среда, 18 Мар 2009, 08:57 | Сообщение # 15
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Обана, вот такая вот новость:

Quote
FIA меняет правило определения чемпиона

Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.

Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме.

 
Форум » Чилл-аут » Раzzzzzминка » F1 - сезон 2009
Страница 1 из 712367»
Поиск: