Четверг, 17 Авг 2017, 02:42
Приветствую Вас Гость | RSS

МАУС и Ко.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 812378»
Форум » Чилл-аут » Раzzzzzминка » F1 - продолжаем гонки (подготовка и сезон 2007 года)
F1 - продолжаем гонки
FormularДата: Четверг, 25 Янв 2007, 11:10 | Сообщение # 1
Forza Ferrari!
Группа: Заслуженные юзверы
Сообщений: 1364
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну что ж, до нового сезона осталось всего пару месяцев. Что же нам предстоит увидеть? Примерно следующее:

Рено будет доказывать, что можно выигрывать без Алонсо.
Феррари - что можно выигрывать без Шумахера.
Макларен - что можно выигрывать без Райкконена.
Алонсо - что можно выиграть без машины.
Райкконен - что можно выиграть без пингвинов.
Шумахер - что можно выиграть без команды вааще.
БМВ - что может выиграть.
Тойота - что может выграть без пилотов и без машины.
Хонда - что может выиграть более одного раза.
Ред Булл - что может доехать до подиума более одного раза.
Вильямс, Торро Россо, Спайкер, СуперАгури - что может доехать...

biggrin biggrin biggrin

 
MiaДата: Пятница, 26 Янв 2007, 07:46 | Сообщение # 2
Duck you
Группа: Чебураторы
Сообщений: 3056
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Так ну-ка руки прочь от маиво Райконена. Он лучший, он симпатяжка, и самый классный чувак heart

мур-р-р
 
FormularДата: Пятница, 26 Янв 2007, 12:34 | Сообщение # 3
Forza Ferrari!
Группа: Заслуженные юзверы
Сообщений: 1364
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В продолжение smile

Ренаульт будет доказывать, что выигрывать можно без Алонсо.
Физикелла будет доказывать, что предыдущие годы были случайностью. А те предыдущие годы, которые были перед предыдущими годами, которые были случайностью, наоборот были закономерностью.
Хейки Ковалайнен будет доказывать Флавио, что тот не ошибся. Флавио в свою очередь, будет доказывать потенциальным покупателям, что Рено в её нынешнем состоянии и составе - великолепный актив, который следует покупать не замедлительно, а боссам Рено - что формульная лошадка Рено находится в предынфарктном состоянии, в следствии чего от этого груза надо избавиться как можно скорее. Затем, лет десять спустя, безбедно проведенных на откат от очередной продажи Рено, Флавио в очередной раз купит полудохлый Бубентон-Супербек, и вероятно ещё раз приведет это к чемпионству.

Не менее запутана ситауция в красном топе.
Говорят, Луке Ди Монтедземоло явился призрак отца Феррари, что произвело на того сногсшибательное впечатление...
Хотя более материалистичеки настроенные слухи свидетельствуют о том, что Лука, случайно положив на раскаленный капот своей Феррари доклад директора по маркетингу, неожиданно расшифровал записи, сделанные директором по маркетингу между строк молоком из хлебной чернильницы про то, что бренд Шумахер несколько затмевает бренд Феррари...
Как бы то ни было - Феррари будет доказывать что выигрывать можно и без Шумахера.
Говорят, Комендаторе перевернулся в гробу обратно. Но пока только на бок.
Поскольку пока в Феррари ещё не совсем уверены в том, что без Шумахера можно выигрывать - бренд Шумахер будет попрежнему составлять пару гарцующему коню. На всякий случай.
Бренд Шумахер в свою очередь, судя по всему ещё не определился - кому, сколько и чего он будет доказывать... Но судя по суровому выражению лица, он уже уверен, что для этого кому-то надо сделать больно...
Кими Райконен, опять же судя по вытаращенному выражению лица, натыкаясь взглядом на Шумахера думает только об одном - фигассе... этому что ли доказывать?
Масса будет доказывать Райконену, что за поверженного пилота Наскара рисовать на шлеме звездочку так же мужественно, как и за сбитую на переходе бабушку.

Макларен-Мерседес на протяжении первой половины сезона будет доказывать, что всё что поломалось за прошедшие три года - сломал Райконен. (Быть может выясниться, что и плечо Хуана-Пабло пострадало на теннисе не само по себе, а от теннисной ракетки. В руках Райконена.)
На протяжении второй половины, если заладится - Макларен будет доказывать, что можно выигрывать и с Парагоном.
Если не заладится - то Макларен будет доказывать, что Парагон тут не причем.
Алонсо будет доказывать, что он вполне себе чемпион. (Только надо ему показать цыплёнка табака в исполнении Ярмольника, что бы он перестал доказывать, что что-то смыслит в пантомиме.)
Хемильтон доказывает, что у Рона Дениса было и есть явное стремление к тому, чтоб было не как у всех - техцентр - чтоб Парагон, пилот - что б афроангличанин...

Добавлено (2007-01-26, 3:34 Pm)
---------------------------------------------
Хонда будет доказывать Дженсону Баттону, что он в принципе может выигрывать. Прессе же Хонда будет доказывать, что в принципе и на этой на этой машине можно выигрывать.
Дженсон Баттон будет доказывать Хонде, что он в принципе согласен и если он в этом году не выиграет гонку - возможно с ним что-то не так. Рубенс Баррикело будет доказывать, что у него равный статус с Дженсоном по контракту.

Тойота будет доказывать, что бюджет у неё ни фига не полмилиарда долларов и эта цифра совершенно нелепа и непонятно даже от куда она нарисовалась. Ярно Трулли тоже будет это доказывать. Ральфу Шумахеру труднее... Помимо доказательств в рамках фирменной концепции Тойоты, ему придется в очередной раз доказывать, что они с братом совершенно разные люди.

БМВ-Заубер будет доказывать, что они могут не хужее Мерседеса. И коль скоро они один раз уже сделали Мерседес, с особым цинизмом - ведь их хозяиство именуется БМВ-Заубер, в отличие от робкого некогда Заубер-Мерседеса - есть основания предполагать, что шансы есть...
Ник Хайдфельд будет вежливо намекать на то, что он опытный и быстрый.
Кубица будет доказывать умение экономить резину, поскольку титул "Человек, после гонки подаривший очко Шумахеру" вообще-то любого другого заставил бы сменить внешность, фамилию и континет.

Ред Булл будет доказывать, что Ред Булл окрыляет. По сто раз в сутки в каждом рекламном блоке.
Свидетельством тому явяться Дэвид Култхард в костюме Супермена и Марк Веббер, которого наверняка не минует костюм Бэтмена.
Дэвид Будет доказывать, что Супермен круче. Веббер - что круче Бэтмен. Практически художественный фильм - Бэтмен против Супермена на яхте мистера Эдриана.

Старый добрый Вильямс будет доказывать, что вставив мотор Тойота в гораздо более дешевое шасси, невыигрывать можно и за куда меньшие деньги, нежели полмиллиарда долларов.
Нико Росберг будет пытаться доказывать, что детям чемпионов совершенно не обязательно учиться петь, чтоб если чего - было чем заработать на хлеб.
Алекс Вурц будет доказывать, что быть боевым пилотом в начале конца пелетона быть лучше, чем тест пилотом Макларена. Что ж, по крайней мере в этот болид он влазит весь...

Торо Росса... Будет доказывать, что Роман Абрамович лох супротив Дитера Матешица. Что такое Челси, супротив аж двух команд Формулы 1.
Витантонио Люицци будет доказывать, что костюм Супермена на нём смотрелся бы ни чуть не хуже чем на Култхарде.
Скотт Спид, со своей стороны, будет доказывать, что именно он прирожденный Бэтмен. В крайнем случае, он будет доказывать, что Наскар - это гораздо интереснее...

Спайкер будет доказывать, что в Голландии есть Формула 1, наравне со слонами и хоккеем.
Кристиан Альберс будет доказывать, что там даже водятся пилоты Формулы 1.
Адриан Сутил будет доказывать спонсорам, что это была отличная идея, забашлять за его выступления в Спайкере.

И наконец Супер Агури, которая будет доказывать, что её шасси - это нифига не прошлогодняя Хонда.
Такума Сато будет доказывать, что ему в принципе всё равно Хонда это, прошлогодняя она или нет, тем более они так похожи - что Хонда, что Супер Агури, что Джордан, ну как нунчаки разного цвета... Да и потом настоящий самурайский танцор никогда не признается в том, что ему мешают яйца. Поскольку как только он это почувствует - он знает что делать...
Энтони Дэвидсон будет доказывать, что Баттон уже подал все надежды... А поскольку из всех британцев, ещё подающих какие-то надежды, он один не афроангличанин - то надежда автогоночной нации вроде как он получается...

И вся эта толпа, во главе с мистером Берни будет доказывать, что это достойно того, чтобы иметь дома телевизор...

(с) Mig

 
S_MouseДата: Пятница, 26 Янв 2007, 14:19 | Сообщение # 4
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Спешл для поклонникоф Кими:

Прикрепления: 42023915.jpg(19Kb)


Сообщение отредактировал mouse - Пятница, 26 Янв 2007, 14:21
 
FormularДата: Пятница, 26 Янв 2007, 14:34 | Сообщение # 5
Forza Ferrari!
Группа: Заслуженные юзверы
Сообщений: 1364
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А это мои пять копеек

"...и как тебе у нас? Хорошо кормят, поят? Масса не обижает?"

Прикрепления: 62607042.jpg(21Kb)


Сообщение отредактировал mouse - Пятница, 26 Янв 2007, 14:35
 
S_MouseДата: Среда, 31 Янв 2007, 15:18 | Сообщение # 6
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Гран-При Абу-Даби состоится

Quote
Источник близкий к переговорам по поводу Гран-При Абу-Даби заявил в интервью изданию Gulf News, что вторая ближневосточная гонка, скорей всего, состоится в 2009 году. Причем, по другим слухам, если трассу удастся построить вовремя, то гонка может состояться даже через год.

Есть данные, что Берни Экклстоун сделает официальное заявление по этому поводу на пресс-конференции в ближайший уик-энд, когда в Абу-Даби пройдет Фестиваль Формулы 1 с участием большинства команд и самых знаменитых пилотов.

Свое присутствие на мероприятии подтвердили также пилоты Ferrari Кими Райкконен и Филипе Масса, и не исключено, что там появится семикратный чемпион Михаэль Шумахер.

Как сообщает Gulf News, Берни Экклстоун пока воздерживается от комментариев, однако настаивает на присутствии прессы на субботней конференции. Ждать осталось недолго.

Взято отсюда

Сообщение отредактировал S_Mouse - Среда, 31 Янв 2007, 15:19
 
FormularДата: Понедельник, 12 Фев 2007, 17:15 | Сообщение # 7
Forza Ferrari!
Группа: Заслуженные юзверы
Сообщений: 1364
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот такая вот грустная новость:

Голос Формулы-1 уходит
9 февраля 2007, 10:18

Известный телекомментатор Алексей Попов, который больше известен как «голос Формулы-1», больше не будет комментировать Гран-при. Об этом стало известно из опубликованного компанией Рен-ТВ пресс-релиза. Кто будет вести репортажи с королевские автогонки остается загадкой. Также пока не ясно и то, почему же было решено прекратить сотрудничество с господином Поповым, который является в нашей стране одним из самых лучших знатоков Формулы-1 (он комментирует Гран-при еще с 1992 года).

По неофициальным источникам, типа зазвездился, а на рен-тиви этим были не довольны.

 
MiaДата: Вторник, 13 Фев 2007, 08:03 | Сообщение # 8
Duck you
Группа: Чебураторы
Сообщений: 3056
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ой-ой-ой-ой-ой-ой, и что же мы будем без тебя делать-то, Леха, Леха!!!!! sad :( sad :(

мур-р-р
 
S_MouseДата: Среда, 21 Фев 2007, 14:55 | Сообщение # 9
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я помню, некоторые тут любят Кими. Эта новость для них:

Вильнев: «Кими переоценивают»

Чемпион Формулы 1 Жак Вильнев считает, что Кими Райкконен явно переоценен боссами Ferrari, и совсем не так хорош, как Фернандо Алонсо, сменивший его в McLaren. Главной проблемой для финского гонщика является недостаточная преданность своему делу.

Жак Вильнев: «Профессиональный пилот постоянно проводит время с инженерами, анализирует настройки машины и помогает команде двигаться вперед. А Кими на это просто насрать, так что ему еще далеко до Алонсо».

По мнению канадского гонщика, Фелипе Масса – его бывший напарник по Sauber – имеет все шансы стать в 2007 году «Номером 1» в Ferrari.

«Райкконен не способен повести команду вперед. Однако Масса вполне может активно бороться за титул, если получит конкурентоспособный болид. Определенно, и Кими, и Фелипе представляют вызов друг для друга, но Фелипе более предан работе, поэтому он выйдет из этой борьбы победителем».

В том же интервью Вильнев предсказал, что уже в сезоне-2007 Джанкарло Физикеллу в Renault заменит тестер Нельсон Пике-младший. Кроме того, досталось и новому пилоту BMW Роберту Кубице, который потеснил самого Жака с места боевого пилота. По мнению канадца, Роберт совершает слишком много ошибок и пилотирует очень неуверенно.

 
FormularДата: Среда, 28 Фев 2007, 16:29 | Сообщение # 10
Forza Ferrari!
Группа: Заслуженные юзверы
Сообщений: 1364
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Самая оригинальная окраска болида. А ее уже критикуют.

28.02.07 Пресса раскритиковала «зеленый» болид

Похоже, что новый болид Honda, представляющий собой гигантскую карту мира, попал под огонь критики со стороны журналистов и простых фанатов Формулы 1.

«В принципе я согласен с общей идеей, но в данном случае я считаю ее слишком лицемерной», - написал один из фанатов в форуме.

«Думаю, они получили то, чего хотели – внимание», - добавляет другой болельщик.

Если оставить в стороне разговоры об экологии, то болид Honda по-прежнему остается источником диоксида углерода, попадающего в атмосферу вместе с выхлопными газами, - это главная причина глобального потепления. А болид Формулы 1 выбрасывает в атмосферу углекислого газа в 9 раз больше, чем обычный автомобиль.

Кроме того, вместе с другими автоконцернами Honda завернула проект Еврокомиссии по ограничению выбросов углекислого газа в атмосферу, а ее серийные машины «далеки от норм потребления топлива, установленных в Евросоюзе» (цитата из заявления Европейской федерации транспорта и окружающей среды).

В заявлении Honda говорится: «Только 1% тех, кто смотрит Формулу 1, выдергивают из розетки свой компьютер на ночь, а ведь это помогло бы сэкономить до 45 тыс. тонн углекислого газа – в три с половиной раза больше объема, который вырабатывают болиды Honda ежегодно».

Даже Дженсон Баттон перед вылетом в Бахрейн сообщил, что он больше не оставляет телевизор в режиме ожидания.

Однако, «зеленая» кампания Honda – это не благотворительность. Да, команда не зарабатывает на размещении рекламы на своем болиде, тем не менее, она предложила своим спонсорам право ассоциировать их рекламные проекты с ее концепцией. За немалые деньги, разумеется.

Вскоре их логотипы появятся на сайте myearthdream.com, и, по самым примерным подсчетам, их будет довольно много.

Газета Daily Telegraph задается еще одним вопросом: «Скорее всего, инженеры Honda будут больше работать над скоростью своего болида, а не над чистотой окружающей среды. А болельщики почувствуют, что руководство команды чаще думают о более насущных делах, например, о победах в гонках».

Прикрепления: 65498905.jpg(18Kb)


Сообщение отредактировал mouse - Среда, 28 Фев 2007, 16:36
 
S_MouseДата: Четверг, 01 Мар 2007, 08:07 | Сообщение # 11
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Интервью Ники Лауды газете "КоммерсантЪ" smile

Ники Лауда: в мое время была совсем другая "Формула"

В Москве побывал легендарный пилот "Формулы-1" 70-80-х годов НИКИ ЛАУДА. В интервью корреспонденту Ъ АЛЕКСЕЮ Ъ-ДОСПЕХОВУ трехкратный чемпион мира рассказал о том, чего он ждет от стартующего 18 марта сезона в главной гоночной серии.
– Вы уже можете предположить, какие будут в этом году неожиданности и кто будет основным претендентом на победу?
– Пока об этом сложно говорить. Обычно расклад становится практически ясен, только когда позади остается два-три Гран-при. Впрочем, кое-что можно спрогнозировать, основываясь на предсезонных тестах. Ну, например, на тех, которые только что состоялись в Бахрейне. В данный момент кажется, что McLaren самый быстрый. Где-то совсем рядом BMW. Еще чуть-чуть позади Ferrari и Renault. Эти четыре команды, не исключено, примерно равны по потенциалу.
– "Формула-1" многое потеряла с уходом в прошлом году семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера?
– В Германии – точно очень многое. Телевизионные рейтинги в этой стране уже здорово падают, и, боюсь, такого интереса, какой был к "Формуле" у немцев, когда там гонялся Шумахер, у них не будет. Но в принципе в том, что он завершил карьеру, нет ничего страшного. Нельзя же выступать вечно. Все великие когда-нибудь заканчивают. А затем появляются новые имена, которые постепенно начинают привлекать к себе внимание. Вы знаете, ведь до того, как стал выигрывать Фернандо Алонсо, "Формула-1" в Испании была мало кому нужна. А теперь там автогоночный бум.
– На замену Михаэлю Шумахеру Ferrari взяла Кими Райкконена, при том что Фелипе Масса, тоже молодой, тоже уже доказавший, что способен выигрывать гонки, остался. Ему суждено остаться в тени финна?
– Наоборот, у Массы, думаю, будет преимущество перед Кими, поскольку он уже хорошо знает команду, машину. В любом случае интересно будет посмотреть на все это.
– Но не выглядит ли эта комбинация – два амбициозных, мечтающих о титуле пилота – рискованной? Не лучше ли, чтобы было четкое разделение на первого и второго номеров, как в большинстве команд?
– Нет-нет, это как раз то, что нужно Ferrari! Масса и Райкконен будут толкать друг друга вперед.
– Вас не удивил уход Фернандо Алонсо из Renault в McLaren?
– Нет. Нормальный шаг для человека, которому предложили более высокую зарплату и который, видимо, хотел каких-то перемен в карьере. Если McLaren действительно так хорош, как представляется сейчас, то Алонсо снова будет фаворитом сезона.
– Вы не придерживаетесь довольно распространенного мнения, что Алонсо чересчур, что ли, расчетлив и скучен для "настоящего" чемпиона мира?
– Поверьте, если пилот выигрывает чемпионат два раза подряд, это значит, что он выдающийся гонщик.
– А какая команда больше выиграла от двух наиболее громких переходов межсезонья – McLaren, взявший Алонсо, или Ferrari, подписавший Райкконена?
– Несомненно, McLaren.
– А какими выглядят перспективы молодого Хейкко Ковалайнена, которому предстоит занять место Алонсо в Renault?
– Ну, он совсем новичок – ни одного Гран-при... Да, ему досталась отличная машина, но будет ли он ей соответствовать? Нет, я не сомневаюсь, что Ковалайнен талантлив, но, сами понимаете, ему просто может не хватить опыта.
– Флавио Бриаторе между тем ведь как раз всегда был знаменит тем, что в поиске новых звезд действует почти без промаха...
– Полностью согласен. Но давайте все-таки подождем.
– Можем ли мы наконец дождаться заметных достижений от Toyota? Все же в команду вкладываются такие деньги – кажется, речь идет уже о бюджете в $400 млн?
– Нет, прорыва не будет. Тесты показали, что Toyota все еще медленная по сравнению с лидерами. Машина не отвечает тем техническим стандартам, которые требуются для победы в "Формуле-1". Да, компания Toyota выпускает замечательную продукцию. Но, к сожалению, на "Формулу-1" пока эти качества не переносятся.
– А в чем проблема?
– Toyota уже давно в "Формуле-1". Значит, команда функционирует все эти годы как-то не так.
– А мучения Williams могут в ближайшее время прекратиться?
– Не уверен. Повторю, по-моему, выделяются сейчас McLaren и BMW, за ними идут Renault и Ferrari. А между этой четверкой и остальными огромный разрыв.
– Получается, в нынешней "Формуле" у тех команд, за которыми не стоят крупные автоконцерны, просто нет шансов?
– Глупость! Шансы есть. Вопрос в том, что вы делаете для того, чтобы их использовать.
– Есть в сегодняшней "Формуле-1" гонщик, который напоминает вас самого?
– Нет. Хотя бы потому, что в мое время это была совсем другая "Формула". Она была гораздо опаснее, чем сейчас. И управлять автомобилем было гораздо тяжелее. Автоматика, traction-control – ничего этого не было.

Сообщение отредактировал S_Mouse - Четверг, 01 Мар 2007, 08:17
 
MiaДата: Понедельник, 05 Мар 2007, 13:35 | Сообщение # 12
Duck you
Группа: Чебураторы
Сообщений: 3056
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а мине машинка понраилась....веселенько...не правда smile

мур-р-р
 
S_MouseДата: Понедельник, 12 Мар 2007, 10:24 | Сообщение # 13
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
До начала сезона осталось меньше недели smile В это воскресение ГП Австралии, Мельбурн, Альберт Парк

Длина круга: 5.303 км
Количество кругов: 58
Дистанция гонки: 307.574 км
Финиш/старт: 0.000 км

Победитель 2006 г. - Фернандо Алонсо (Renault R26) - 1:34'27.870
Рекорд круга в гонке: 1'24.125 Михаэль Шумахер (Ferrari F2004) (2004 г.)
Рекорд круга в квалификации: 1'24.408 Михаэль Шумахер (Ferrari F2004) (2004 г.)

Комментировать гонки будут Александр Каминский и Александр Кабановский cool

Прикрепления: 28080670.jpg(38Kb)


Сообщение отредактировал mouse - Понедельник, 12 Мар 2007, 10:26
 
FormularДата: Четверг, 15 Мар 2007, 13:10 | Сообщение # 14
Forza Ferrari!
Группа: Заслуженные юзверы
Сообщений: 1364
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Календарь 2007

1. Гран-при Австралии, Мельбурн - 18 марта
2. Гран-при Малайзии, Куала Лумпур - 8 апреля
3. Гран-при Бахрейна, Манама - 15 апреля
4. Гран-при Испании, Барселона - 13 мая
5. Гран-при Монако, Монте-Карло - 27 мая
6. Гран-при Канады, Монреаль - 10 июня
7. Гран-при США, Индианаполис - 17 июня
8. Гран-при Франции, Маньи-Кур - 1 июля
9. Гран-при Великобритании, Сильверстоун - 8 июля
10. Гран-при Германии, Нюрбургринг - 22 июля
11. Гран-при Венгрии, Хунгароринг - 5 августа
12. Гран-при Турции, Стамбул - 26 августа
13. Гран-при Италии, Монца - 9 сентября
14. Гран-при Бельгии, Спа-Франкошам - 16 сентября
15. Гран-при Японии, Фудзи - 30 сентября
16. Гран-при Китая, Шанхай - 7 октября
17. Гран-при Бразили, Сан-Паулу - 21 октября

Сообщение отредактировал Formular - Четверг, 15 Мар 2007, 13:11
 
S_MouseДата: Четверг, 15 Мар 2007, 13:13 | Сообщение # 15
Большой Брат
Группа: Добрый одмин
Сообщений: 7604
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот. Нашел, откуда пошло про Кими и пингвинов. Дружно читаем первоисточнег biggrin

ХУ ИЗ

Женснбатн.
Женсбатн, сцуко, многообещающий. Постоянно чота камута обещает, а выиграть уже тридцать лет никак не может. А все так и ждут, что он победит, верят в него. Но так как вера в него никак не оправдывается, все на женсбатна обижаются, один механик даже как-то дал ему за это лопатой по голове. К сожалению, пилот тогда быстро из боксов уехал, так что больше никто женснбатну по голове дать не успел. А то так бы полстадиона с радостью бы нырнуло в боксы Хонды, чтобы лично поучаствовать в столь увлекательном и захватывающем аттракционе.
Но всё это Баттону мы прощаем, ведь он такой симпапусечный.

Барикела Рубинья.
Барикела, сцуко, второй. Ему очень не нравилось, что он является вторым пилотом в Фираре, когда Миша в ней побеждает, поэтому он сделался вторым пилотом в Хонде, где Миша его опередить не может в принципе, потому что побеждает Миша только в Феррари. Так что теперь сердце Барикелы спокойно, потому что уж в Хонде-то все пилоты не побеждают одинаково.

Уеббер.
Уеббер, сцуко, Уеббер. У него такая грустная и интересная фамилия, что я попросту не могу более над ним смеяться.

Росберг.
Росберг, сцуко, достоин уважения. Отжигает в последних гонках совсем уж как-то тускло и слабо, но сразу и навек запомнился мне тем, что в первом же своём Гран-При на весь мир дырищу на жопном месте в своём комбинезоне крупно в камеру показал. Какие только методы и части тела пилоты не задействуют ради победы.

Кулхарт.
Кулхарт, сцуко, опытный. Великий Опыт тяжко давит на этого пилота, поэтому задолбал он уже до финиша не доходить. Но без своего Опыта Кулхарту никогда бы не вырвать у Скода Спита очко. За всю свою долгую карьеру Кулхарт успел уже 500 очков навырывать.

Скод Спит.
Спит, сцуко, не спит. Как-то, будучи неизвестным новичком, взял очко. Извините за выражение. Но это очко у него, извините за выражение, отобрали, патамушта кулхарт. Без очка Спит разом осиротел. Но Спит ведь американец, вот он и подумал, что для восстановления справедливости к Эклстоуну мигом прилетят три вертолёта БлэкХок и объяснят неразумному боссу азы демократии. Но вертолёты почему-то не прилетели, поэтому Спит тут же обиделся, заплакал, пошёл на решительные действия и назвал Кулхарта вонючкой. Теперь он и без вертолётов, и без очка. Ну прям сердце кровью обливается.

Мидланд.
Мидланд, сцуко, загадочный. Ни режиссёру трансляции, ни Формуле-1, ни болельщикам они нафиг и даром не нужны. Так бы и назвали все мы Мидланд никчёмным и ацтойным, но это же российская команда, поэтому все патриотически говорят, что Мидланд, сцуко, загадочный.
Главная фича Мидланда - это тест-пилот Русинов. Профессия тест-пилота, сцуко, ответственная и требует определённой квалификации. Ведь тест-пилоту надо сидеть с двумя мега-экспертами в студии и целый час говорить всякое умное про шумахера.
А ещё Мидланд, сцуко, прогрессирует, причём в каждой гонке. Так что через каких-то четырнадцать тысяч лет Мидланд сможет триумфально ворваться в десятку.

Добавлено (2007-03-15, 4:13 Pm)
---------------------------------------------
Суперагуря.
Суперагуря, сцуко, пинается. Хонда придумала Суперагурю, чтобы Суперагуря, когда её обходили на круг, отпинывала спойлеры хондиных конкурентов, чтобы женснбатн наконец-то уже победил. Для этого в Суперагурю позвали двух самураев. Но Иде оказался самураем плохим и пинался только по своим собственным конкурентам, и женснбатн из-за этого победить не смог, поэтому Иду ушли. Так что в Суперагуре теперь есть Монтани, потому что Иде плохой самурай.
А Монтани, сцуко, квалифицированный, ведь он раньше тоже долгое время был тест-пилотом - наверно тоже в студии с двумя мега-экспертами сидел и всякое умное говорил про шумахера.

Макларен. Макларен у Маклары украл маклараллы...
Макларен, сцуко, оригинальный. Болеть за Фирарю попсово, а настоящие болельщики Ф1 все злостные оригиналы. Поэтому оригиналы, составляющие 60% всех болел Ф1, болеют за Макларен. Чтобы не быть попсовыми.

Кимерайкен.
Кимерайкен, сцуко, неудачливый. То машину разобьёт, то мотор в пять минут спалит, то в пингвина на трассе врежется. Из-за чистого невезения, разумеется. А ещё кимерайкен, сцуко, олкоголег и бабнег. К тому же жадина. В прошлом году оторвал себе колесо на последнем круге в Нюрбурге, а потом на радостях нажрался в гавно, упал с яхты, а очнулся в окружении четырёх топ-моделей. Как же так получается - он, значит, с четырьмя моделями валяется, а мой сосед вася уже три года за любкой безрезультатно ухаживает. Вот так сильно мир, сцуко, жесток и несправедлив.

Алонса.
Алонса, сцуко, скучный. А ещё, когда он улыбается, он похож на лошадь. Но также он, как я уже сказал, скучный, потому что с огромным отрывом чемпионит, в гонках никогда не допускает ошибок и вообще ниже второго места в этом году не опускается. Тот ищо подлец, короче. Вот Хуан Палыч Монтоев, сцуко, интересный, потому что вечно себе чего-нибудь ломает, до финиша не доходит, а потом на весь паддок громогласно об этом плакает.
А нам всем к Алонсе придраться не к чему, поэтому отчаянно приходится говорить, что он лошадь.

Миша.
Миша, сцуко, лучший. Даже лучше жанкарлы и брюса вилиса. Если Миша едет быстро, значит, это бесспорно доказывает, что он был и есть лучший, и быстрая езда - это только его заслуга. Если Миша едет медленно, значит, его вновь подвела машина и никто бы не смог с этим ничего поделать. И именно от Миши зависит вся трансферная политика следующего года. Человек и пароход...
По неподтверждённым пока слухам, именно Миша придумал Ф1, сотворил мир и написал гарепотера.
Но Миша также, сцуко, хытрый. В отличие от кулхарта, Великий Опыт которого напрочь прибивает его болиды к трассе, Мишин Великий Опыт не имеет возможности грузно давить Тяжестью Знаний на своего владельца, ибо тупо натыкается на его красную кепку.
И знайте, господа: Михаэль не пукает!

Я бы ещё кого-нибудь канешна охарактеризовал, но заплатили мне, к сожалению, только за этих.

 
Форум » Чилл-аут » Раzzzzzминка » F1 - продолжаем гонки (подготовка и сезон 2007 года)
Страница 1 из 812378»
Поиск: