Вторник, 22 Июн 2021, 10:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МАУС и Ко.

Категории раздела
Для входа тыкать здесь
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы сделали, если бы ваша вторая половина пришла домой уже под утро и в жопу пьяная?

[ Результаты · Архив апросов ]

Всиво атветов: 71
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня здесь были
Писемерки
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг тИЦ и PR

Статьи Мауса

Главная » Статьи » Статьи Мауса

Минирецензии - кинематографические заметки
Не судите строго, камрады, это всего лишь субъективный взгляд на те
фильмы, которые я посмотрел. Эдакий альманах собственных ощущений от
просмотра и попытка слабого их анализа. Фсе заметки выкладывались в
форуме - ЧЕТАТЬ ЗДЕСЬ
Данная статья - обобщение тех постов, собранных в единое целое. На
неохватность нихуя не претендующее, но кому-то быть может эти записи
покажутся любопытными.


300 спартанцев

В оригинале фильм, как я понял,
называется "300", но переводчики видимо учли, что большинство россиян
слыхом ни слыхивало ни о битвах при Фермопилах, ни о спартанском царе
Леониде, поэтому решили конкретизировать. Очередной фильм, снятый по
комиксам Фрэнка Миллера ("Город грехов", замечу, вызвал у меня
положительные ощущения), но то ли режиссеру оказалось далеко до Роберта
Родригеса, то ли сценарист взял не тот учебник истории, то ли продюсор
был в стельку пьян и не следил за процессом. Изучать историю по этому
фильму, как и по всем прочим "мэйд ин Голливуд", конечно категорически
нельзя. Я даже не буду перечислять все неточности, скажу лишь, что их
было много. Очень много. Огромное множество. Частично, конечно, можно
списать это все на жанр, мол комикс и все такое, что мы и сделаем, в
конце концов Рассела Кроу в "Гладиаторе" тоже непонятно с какого бодуна
генералом именовали. В драматургией тоже все не гладко. Поведение и
поступки некоторых персонажей немотивированы, а логика фильма
периодически хромает на обе лапы. Об игре актеров тоже ничего особого
не скажу, нет ее там, не зародилась еще. Позабавил царь Ксеркс, похожий
на пирсингового гея, вышедшего из ночного клуба. До сих пор не совсем
понимаю, зачем спартанцы строили стены из трупов, кроме как если их это
занятие чисто прикалывало. Теперь о плюсах. Он есть. Один. Зато какой!
Почти все недостатки фильма перекрывает визуальная его составляющая.
Стильная бурая картинка, хорошая операторская работа, монтаж, отличные
кадры замедленной съемки - это все на уровне. В общем, половина
съемочной группы сработала на ура, вторая половина, видимо, квасила.
Диалоги и монологе о свободе и демократии смотрелись забавно. Прямо как
репетиция перед началом войны с Ираном biggrin


ЗЫ: Смотрел в кинотеатре, так что вряд ли меня можно упрекнуть в том,
что не смог оценить уровень фильма из-за качества воспроизведения smile




Беовульф

Ба-бах, очередной мегасуперпуперблокбастер оказался
легко преодолен моим сознанием, и мое сознание от этого процесса даже
не особо пострадало. Ну что сказать, Голливуд продолжает клепать
псевдоэпические саги на основе всякого рода легенд и древних
россказней, на этот раз корявые рученки американских продюсеров
добрались до суровой нордической мифологии. Эта мифология в глазах
Голливуда, как выяснилось, мало чем отличается от греческой, все те же
суровые лица воинов, которые не меняя сурового выражения лица совершают
свои суровые подвиги. Не скажу, что фильм - полное гавно, над сценарием
на этот раз все же хоть немного, но поработали, видимо режиссер Роберт
Земекис вставил пистонов, кому надо. Но вот визуальное воплощение меня
периодически во время просмотра напрягало, порой мне казалось, что я
смотрю Шрек 4, разве что осла оставили где-то за бортом истории. Уродец
из первой части фильма, не помню, блять, его имени, мне показался
вполне ничего себе так сделанным, даже некоторые симпатии вызывал. А
вот банальный дракон в конце фильма - ну это уже точно высер такой не
детский, такое ощущение, что на придумывание сколько-нибудь нормального
монстра у сценаристов тупо не хватило пива. В общем, мое мнение, фильм
- нормальное зрелище для кинотетра. Только нужно запасаться попкорном
побольше, чтобы в голове во время просмотра хотя бы что-то двигалось.


Блондинка в шоколаде

Сценарий - censored Режиссура - censored Актерская игра - censored Шутки в фильме - censored Канал, который решил это показать - censored Человек, которому пришло в голову пригласить Пэрис Хилтон в фильм - censored Человек, которому пришло в голову пригласить Ксюшу Собчак озвучивать Пэрис Хилтон - censored Человек, который придумал название фильму - censored Фан-сайт фильма - censored Рекламные ролики фильма - censored Титры фильма - censored



Вавилон (Babel)

Перед просмотром у меня были тяжелые
предчувствия. Нет, желудок не беспокоил, но вот массированная рекламная
кампания меня весьма насторожила. Впрочем, зря я сцал, как кролик.
Фильм всем смотреть однозначно! Я даже порадовался, что не попал на
премьеру, потому как внимать таким картинам в кинотеатре, набитом
спиногрызами с кока-колой и вводящим в транс шуршанием поп и корна явно
не располагает к просмотру серьезных, и я бы даже сказал великолепных
кин. А "Вавилон", без сомнения, именно к таковым и относится. Иньяриту
(это режиссер - для тех, кто не осилил в школе и двух классов) достойно
завершил трилогию (первый фильм - "Сука-любовь", второй - "21 грамм") и
так же, как и в двух предыдущих фильмах, заглянул в самую глубь
человеческих взаимоотношений. Я вообще поражаюсь, с какой
достоверностью этому мексиканскому режиссеру удается показывать людские
характеры и насколько реальными кажутся их судьбы. А также, с какой
легкостью они могут сломаться. В общем-то "Вавилон" - это о всех нас.
Не понимаю людей, которые после просмотра задавались вопросом, а с
какого хуя у фильма такое название? На финальных титрах все уже ясно,
вопросов нет, и хочется лишь в тишине посидеть и просто обдумать все
увиденное. И лишний раз оглянуться вокруг себя.



Волшебная страна (Finding Neverland) 



Не помню, как название этого фильма
звучит по-английски, но уже точно переводится не как "Волшебная
страна". Впрочем, к фантазии наших переводчиков пора бы уже привыкнуть.
Сразу скажу - это один из тех фильмов, которые - ну не полное дерьмо,
но и до хорошего кина не дотягивают. Для начала о фабуле. Один
английский писатель (его играет Джонни Депп) где-то эдак в начале
двадцатого века пишет, как водится писателям пьесы. Жизнь с женой
что-то не ладится, как это водится у творческих людей, ну там, секса
наверное нет или еще что-то подобного плана. На прогулке знакомится с
детишками, и их мамой-вдовой (эту роль исполняет Кейт Уинслет) и они
становятся персонажами его новой постановки про... нет, не Отелло, а
Питера Пена. Как заявлено в самом начале фильма, основан он на реальных
событиях, тут я утверждать не могу, в те времена меня еще в проекте не
было. Зато могу отметить, что привычный уже в Голливуде жанр
фильм-биографии здесь хотя бы имеет свою идею. Идея, собственно в том,
что даже становясь взрослым, в душе у тебя многое остается от ребенка.
Вот так, а вы как думали, это вам не Джоан Роулинг, которая миллионы
загребает и ее дети интересуют только как инфантильные существа,
увеличивающие ее копилку. В общем, фильм посмотреть можно,
традиционного хэппи-энда там нет, актерская игра, скажем так,
нормальная, ну, немного недотянули. Бывает.




Город ангелов (City Of Angels)

Смешанные чувства от просмотра этого
фильма. С одной стороны - отличная операторская работа, красивый
саундтрек да и идея фильма не так уж банальна, или, скажем по другому,
для мелодрамы - самое то. С другой стороны - Николас Кейдж в главной
роли больше похож на мумию, а не ангела, Мэг Райан тоже особо ничего не
сыграла, а конец и вовсе оказался предсказуем, как пять пальцев.
Короче, если бы взялись за картину основательно, могло бы получиться
хорошее доброе, немного печальное кино. Имеем: героиня сосется с
персонажем николаса Кейджа чуть ли не на глазах у своего бой-френда,
называет того безумно красивым (это Кейджа-то!) а затем еще и попадает
в довольно-таки неубедительную аварию. В общем, испортили кино, что еще
сказать. Только то, что типа лицензионное качество диска, оказалось на
поверху стремнее ряда пираток, которые я видел. И не убеждайте меня
после этого, что покупать их - нарушать закон biggrin



Дикие сердцем (Wild at Heart)

Бляха, не хотел писать про
этот фильм, но не могу удержаться. В общем, меня разделяют сомнения,
коими я и хотел поделиться. С одной стороны фильм мне показался
довольно нудным, однообразным и очень уж навязчиво предлагая зрителю
свою идею. С другой стороны в жюри Каннского фестиваля тоже не идиоты
сидят, с чего бы им кому ни поподя раздавать сво пальмовые ветви, да и
почитав рецензии начинаешь воспринимать некоторые фрагменты кина иначе.
Но по порядку. Дикие сердцем - это путешествующая парочка Сэйлор и Лула
в исполнении Николаса Кейджа и Лоры Дерн. Образы героев списаны с
американских икон, он похож на Элвиса пресли, она - типичная блондинка
Мэрилин Монро. Они хотят любить друг друга, заниматься сексом, ходить
на дискотеки и просто радоваться жизни. Но эта самая жизнь такая сука,
что планы парочки периодически нарушаются. В общем-то тема "диких" или,
я бы даже сказал, пылающих сердец, сквозит через мноество кадров - это
и объятый пламенем отец героини, и крупный план зажженой сигареты, и
просто кадры пламени. Гораздо интереснее отсыл к "Волшебнику старны Оз"
- герои ступили на тропинку из желтого кирпича, героине Дерн
периодически является образ ведьмы, а перед героем кейджа в конце
предстает добрая фея. Кстати, моменту, где Сэйлору дают в табло, а он
видит фею, вообще ставлю пятерку. Но в сравнении с другими фильмами
Линча, этот мне показался все же послабее. Не таким глубоким, пожалуй.
Хотя может просто я был в плохом настроении, когда смотрел фильм.



Доброй ночи и удачи (Good Night, and Good Luck)

Об этом фильме мне прожужжали все уши
некоторые мои коллеги по работе, советуя его посмотреть, и теперь за
свои уши я намерен потребовать компенсации. Потому что желать такого,
как говорится, можно только своему врагу. Вот на мой взгляд: среди
голливудских поделок есть недоделки, переделки и заебелки. Так вот эта
картина – все три вместе взятые. К недоделкам можно отнести
режиссерскую работу, актерскую игру и сценарий – в общем три кита, на
которых стоит нормальный фильм. Я ждал все полтора часа, пока
продолжался фильм, но, блять, передо мной не раскрыли ни один характер
ни одного персонажа! Ну ладно характер, я высоко взял, но по крайней
мере какие-то детали сука-режиссер показать был обязан. У героя
лакированная обувь, родинка на левой ягодице, журнал «Хастлер» в столе,
наконец. Временами у меня было ощущение, что надо мной издеваются, я
смотрю комикс, а на самом деле какой-нибудь доктор Зло в это время
сосет мой мозг через лазерную головку DVD-проигрывателя. Излишнее
морализаторство фильма – явная переделка! Идея фильма вырублена топором
на покрытой известкой стене, так тупо и прямо мне чего-то не доказывали
с четвертого класса, когда уверяли, что дедушка Ленин жив всегда. Ну и
нудное повествование, честно признаться, изрядно подзаибало. Весь этот
вторичный продукт переработки, как это модно последние пару-тройку лет,
запаковали в черно-белое изображение а-ля нуар. Нихуя это не нуар,
ребята в Голливуде. А Джордж Клуни нихуя не режиссер. И вообще, руки
прочь от моей любимой профессии, еще один такой фильм увижу, пришлю вам
конверт с сибирской язвой!



Доказательство смерти (Death Proof)

Добрались мои маленькие корявые
рученки наконец и до этого фильма. Первая часть проекта грайнт-хаус
типа давно уже прожжужала все уши, правда никто ничего толкового так и
не сказал. Поэтому скажу я коротко и ясно. Картина - всего лишь
очередная забава от Квентина Тарантино, и искать там глубинные идеи и
философские перепевы не стоит. Хорошая стилизация под фильмы категории
"Б", немного стеба, но не больше. Конечно, можно долго додумывать
разные смыслы вроде "жестокость порождает жестокость" или что-то типа
того. Только на мой взгляд это нифига не нужно. Отличнейший режиссер, к
коим я Тарантино безусловно отношу, просто поиграл, посмеялся, ну в
общем, провел время в свое удовольствие. А многочисленные критики
теперь начнут искать закопанные мысли, которых там и в помине не было.
В общем, думаю, то же самое было и с "Криминальным чтивом" - та же
самая игра, а вот хоба - и дали главный приз на главном европейском
фестивале. "ДС" пальмовая ветвь конечно не грозит, но слив засчитан.
Актерская игра на троечку с плюсом, визуальная составляющая - на
пятерку.



Дьявол носит Prado (The Devil Wears Prada)

Чесна говоря, думал будет хуже.
Вполне такой сносный фильмец, рассчитанный однозначно на теткинскую
аудиторию, что не помешало и мне досмотреть его до конца. Вполне
банальная такая история о девочке, начавшей работать в гламурном
журнале и столкнувшейся с реалиями мира моды, рассказана на доступном
уровне и не очень тягомотно. Отдельные недостатки вроде стремительного
превращения главной героини из зашуганного воробья во вполне такую
карьерную тетку затмевает отличная игра Мэрил Стрип. Пожалуй, только
из-за нее и стоит посмотреть этот фильм. В остальном - легкое не
напряжное кинцо для проведения приятного вечера. That's all



Здесь курят (Thank You for Smoking)

Ну вот, наконец-то
попался фильм, о котором не хочется сразу писать - гавно, гавно, гавно.
Главный герой Ник Тейлор - лоббист. Причем лоббирует он интересы
табачных компаний. Ну там, дать деньги, кому надо, чтобы помолчали,
выступить в телешоу в защиту табакокурения, договориться с продюсерами
о включении в фильм сцены, в которой главные актеры курят. Такой чувак
без принципов. Хотя это так кажется только на первый взгляд, свои
принципы у него на самом деле есть. И главный из них - уметь думать
собственной головой. Фильм подкупает актерской игрой, и, главное,
идеей, которые в голливудских картинах появляются все реже и реже. То
есть мысль то очень проста, и поэтому интересна - а кто сказал, что
курить вредно? Мы просто верим в очередной общественный стереотип,
верим слепо, не утруждая себя размышлениями на эту тему. Неважно, это
тема курения, абортов, хрен знает чего еще, но смотреть на эту тему
нужно объективно и всесторонне. Отдельное спасибо сценаристам за сцену
в кафе и сравнение, что больше убивает людей: табак, алкоголь или
оружие. Сдержанный юмор и комичные ситуации не дают фильму превратиться
в нравоучение. Да, и в заключение: за время просмотра я честно выкурил
три сигареты ))



Изгнание дьявола из Эмили Роуз (The Exorcism of Emily Rose)


Пожалуй так будет правильно перевести название этого фильма. Сюжет
банален, как и все голливудское кино. В чувиху вселился дьявол,
священник попытался его изгнать, нихрена не получилось, и чувиха в
результате отдала концы. Весь этот бред показан через процесс суда над
этим самым священником, поскольку прокурор считает, что служитель
господа довел тетку до самоубийства. Тут раздражает, даже, пожалуй не
только этот суд, хотя все эти судебные процессы порядком подзаебали, в
американском кино встречаются в каждой третьей картине. Через весь
фильм сплошняком идут вторяки, от которых веет уже нафталином. Чувиха,
которую не по-децки колбасит, и она закатывает глаза и говорит
замогильным голосом (привет «Экзерсисту!»), адвокат и по
совместительству атеистка, которая в конце-концов начинает верить в
разум свыше (привет «Контакту») и далее по тексту. На фоне всего этого
полное отсутствие какой-либо актерской игры и проштампованные
персонажи, вроде мега-положительного священника и циничного прокурора.
В момент явления героине девы Марии хочется уже просто смеяться,
поскольку такой бред может прийти в голову только пару раз ударившемуся
головой режиссеру. Фильм можно смотреть только в одном случае – если уж
совсем нехуй делать.



Иллюзия полета (Flightplan)

Не знаю, кому
пришла в голову Флайтплэн перевести как «Иллюзия полета», только,
видимо, еще одному ударенному. Ну что ж, таких и в России хватает. В
принципе, зная завязку и некоторые актерские данные у Джоди Фостер,
думал, будет интересно. Куда там! Начинается все, как в хорошем
триллере, главная героиня теряет своего мужа (с крыши уебался, это,
правда, смешно!) и везет его трупак на родину в Америку. Гроб сдает в
багажное отделение, а шестилетнюю дочку садит рядом с собой и
благополучно засыпает. Просыпается, а нету дочки нихуя! Под сиденьем
посмотрела, на полке с сумочкой, в унитаз заглянула – нигде нету
ребенка. В общем, мамаша-растеряша подняла на уши весь самолет. Дальше
становится неинтересно, потому что ждешь какой-то неожиданной развязки,
а все сворачивается к очередной банальщине. Фильм, начинающийся как
психологический триллер в конце становится обычным боевичком. Хочется
найти сценариста на пару с режиссером, привязать к стулу и пытать
китайским способом, пока они не раскаются в содеянном. В отличие от
«Комнаты страха», с которым неизменно проводишь аналогии, картина не
держит в напряжении, а местами даже изрядно утомляет. В конце, конечно,
хэппи-энд, наши победили, враги нации повержены. Пустышка. Однозначно.


Крутящий момент

Сосбвенно, это кинцо было вычерано
из недр моей рабочей сетки. Собственно, если бы оно там и оставалось, я
бы ничего для себя не потерял. Потому что это подделка, а подделки я
жуть как не люблю. Уже с первых кадров вспомнился всем известный
"Форсаж", только в отличие от "Форсажа" здесь передвигались не на
четырех, а на двух колесах. В остальном попытка выехать на тех же самых
моментах: красивые тачки, тьфу, мотоциклы, тетки с сиськами и разные
трюки. Естественно, как подделка, этот фильм всяко уступает оригиналу.
Сюжет данной поделки веьсма не оригинален и даже излишне туповат. А
некоторые моменты, ну там, где тетка из ФБР взорвала возле себя
гранату, а следом оказалось, что ее спас бронежилет, вызывает такую же
улыбку, как описавшийся ребенок. Пожалуй единственно достойная сцена -
погоня по крыше поезда. Все остальное - глянцевая мура. Хотя,
подозреваю, всяческим байкерам этот фильм можно заиметь этот фильм для
коллекции. Ну должен же быть у них и своя картина для подражания.



Куклы
(Dolls)

Как-то сложно подобрать слова, когда
рассказываешь про такие фильмы. Посмотрел тут в очередной раз эту
картину Такеши Китано и в очередной раз осознал, вот она какая должна
быть любовь. Чистая, светлая, безупречная и, конечно, несчастная. В
принципе, это просто нужно смотреть, каждый кадр снят выверено и точно,
каждая сюжетная линия лаконична и закончена. И главное слово, которое
хочется сказать после просмотра - КРАСИВО. Красиво все: природа,
костюмы (поклон Юджи Ямамото), герои и их поступки. В общем, целая
театральная постановка на экране. Смотреть всем.



Мост в Терабитию (Bridge to Terabithia)

А сегодня, дорогие мои детишечки, я
расскажу вам сказочку. Жил-был маленький мальчик, он иногда раскрашивал
свои кроссовки фломастером и запирался в своей комнате, но в целом был
положительным и хорошим - наркоту не толкал, девчонок за косы не таскал
и даже не дрочил на картинки с Джессикой Альбой. Зато этого мальчика
обижали все, кому только не лень, от мальчишек-одноклассников до
страшненьких старшеклассниц. И даже папаша Роберт Патрик, и то -
нет-нет, да и зыркал на бедного пацаненка суровым взглядом Терминатора.
В общем, не было у мальчика друзей, и поэтому ему было хуево. Но вот
появилась в классе новенькая, и жизнь маленького мальчика враз
изменилась. Нет-нет, дорогие мои детишечки, эта сказка вовсе не о том,
о чем вы подумали. Потому как дальше там дохуя всего лиричного,
мистичного, а в одном моменте даже трагичного. Это дорогие мои
детишечки, такое фэнтези, которое и не "Властелин колец", и в то же
время про реальную децкую, такую нихрена не простую судьбу. И пофик,
что законы драматургии немного хромают, а некоторые сказочные персонажы
вообще - хрен поймешь кто такие. Зато в конце все счастливы, и как и в
финале "Титаника" аплодируют. В общем, посмотрите, дорогие мои
детишечки. Посмотрите хотя бы затем, чтобы знать: прыгать на тарзанке
через ручей - это не только весело, но может быть и весьма чревато.



Немножко беременна

Сразу оговорюсь, смотреть этот
фильм особого позыва у мня не было. Но поскольку в наличии имелся
бесплатный билет в кинотеатр, а ничего путного нихрена в это время не
шло, мы решили сходить на эту картину. Причем только по одной причине -
хотелось заценить комедию. Если говорить о юморе, то ничего
неожиданного при просмотре не ждет - стандартный американский юмор, на
80 процентов состоящий из шуток а-ля ниже пояса. Где-то можно
посмеяться, а где-то от такого чувства юмора откровенно тянет блевать.
К таким эпизодам можно отнести и финальную сцену рождения ребенка,
после таких натуралистичных откровений режиссера думаю ни одна тетка не
захочет рожать еще как минимум двадцать лет. В остальном это обычный
фастфуд, до приторности вторичный в каждом своем эпизоде. Главные
герои, что называется, красавица и чудовище, штамп ставший штампом,
наверное, еще при жизни братьев Люмьер. Сюжет тоже до ужаса банален:
она набухалась, залетела, ну и потом понеслись сутиевины, когда два
человека, не готовых к таким жизненным обстоятельствам, пытаются с
этими обстоятельствами справиться. Можно смотреть в двух случаях: если
вам 17 и вы регулярно бухаете, а потом знакомитесь в барах, и если вам
совсем уж делать нехуй.


Питер-ФМ

Ну, честно говоря, не ожидал такого от
отечественного кинематографа. Никакой тебе тупой патриотичности, как в
"Девятой роте", никаких гламурных сисек Жанны Фриске, как в "Дневном
дозоре", нормальный такой фильм про любовь. Да, где-то наивный, да,
где-то страдают диалоги простотой, зато без всяких там соплей и
заебавшего уже всех глянца. Сюжет, в общем-то тоже не затейливый. Она
потеряла мобильный телефон. Он нашел. Она позвонила. Он ответил.
Естественно, встретиться и вернуть не получается по всяким разным
причинам. Одно бы я изменил в этом фильме. Хэппи-энд там нахрен не
нужен.



Планета обезьян (Planet of the Apes)

Наконец-то! Алиллуйа! Я посмотрел этот
фильм! Собственно, посмотреть я его хотел только по одной причине -
из-за Тима Рота. Все остальное меня интересовало мало, но после "Диких
сердцем" Линча хотелось как-то расслабиться. Ну, в общем-то получилось
действительно то, что ожидалось. эдакая жвачка для мозгов, абсолютно не
напрягающая и ни к чему не обязывающая. Не знаю, есть ли смысл
пересказывать завязку, хотя ладно, для тех, у кого детство прошло в
поигрывании пиписькой, расскажу. Глубокий космос, глубокое будущее,
глубокая уверенность в том, что обезьян можно использовать как
первопроходцев в космосе. Собственно, одну такую обезьяну и запускают в
неизвестном направлении. а когда ее и след простывает, и даже обезьяний
насморк в передатчик не слышен, на ее поиски отправляется
герой-космонавт. И попадает на планету, где правит обезьянья
цивилизация, а люди - так, что-то вместо рабов. Изображено это все до
умиления смешно. Марк Уолберг, сыгравший главную роль, до удивления
неуклюж. Его подружка- до умиления сиськастая блондинка (все остальное
следует). Хелена Бонем Картер, сыгравшая одну из обезьян, до
умиления... обезьяна. В общем, из фантастического романа Пьера Булле,
ставшего уже классикой, сделали очередную голливудскую поделку, которая
никогда не станет ничем.



Планета страха (Planet Terror)

Ну, как это водится, вслед за первой частью
поговорим о второй. Оба креатива от братов-акробатов Тарантины и
Радригеса, в общем-то, в одном стиле, но естественно и со своими
отличиями у каждого. Трэша у мексиканского режиссера, пожалуй, поболе
будет, и такого - фирменного трэша: зомби, разорванные тела, стрельба,
все как надо, короче. Экшн по всем фронтам такой, что периодически
возникает нереальность происходящего (насколько это выражение применимо
к кино), гиберболизировано все, что можно, преувеличено тоже. Как я
понимаю, так это все и задумывалось, и эта задумка вполне реализована.
Но вот на чем я уже не первый раз ловлю Родригеса, так это на
самоцитировании. Как в "Детях шпионов" практически дословно повторен
эпизод с расчесыванием детей из "Четырех комнат", так и и в "Планете
страха" очень многое напоминает "От заката до рассвета", начиная от
разламывания на части человеческих тел и заканчивая теткой с пулеметом
вместо ноги (во "From Dusk Till Down" был пистолет между ног). Такие
повторы радовать, конечно, не могут, создается впечатление, что ничего
особо нового режиссер придумать уже не может, поэтому и обыгрывает
ставшие успешными ходы. Но в целом - позитивное кино, смотреть можно
хотя бы ради получения хорошего настроения. Ну и ради сцены, где
замочили Ферджи.




Поворот (U Tern)

Бля буду, сразу ожидал от этого фильма
большего. Все-таки и режиссер, мать его, Оливер Стоун, и в актерском
активе такие засранцы как Шон Пенн, Ник Нолт, Дженифер Лопес, Билли Боб
Торнтон, Клэл Денс, Хоакин Феникс. Сюжетец оказался, впрочем, весьма
избитой темой. Главный герой с ликом Пенна после пары секунд раздумий
на перекрестке, решился заехать в небольшой провинциальный американский
городишко. Ну и дальше - все по отработанному плану, только что фильм -
не ужастик, а что-то вроде помеси драмы и комедии. Ну, честно говоря,
до "Страха и ненависти в Лас-Вегасе" не дотягивает, хотя и есть
неплохие попытки постебаться и вставить пару черных шуточек. На драму
вроде как тоже не тянет, манера подачи такова, что смотришь на
происходящее как на пособие а-ля "Не доверяй незнакомцам". Вот и
получается что-то среднее, непонятное, как говно в проруби. К тому же
некоторые сюжетные линии просто откровенно брошены посередине, как
например, непонятно, что произошло с русским мафиози, гонявшимся за
главным героем. Хотя я погорячился, это никакое не гавно, более того,
посмотреть этот фильм очень даже можно. И прежде всего из-за актерской
игры. Приятно удивила Дженифер Лопес, не ожидал я от нее такого
хорошего вхождения в образ. Ну а остальные - и так ясно, что мастера,
поддержали свое реноме. В общем, Маст би, крепкая четверка.




Престиж (The Prestige)

Завязка фильма, точнее, я бы
сказал, сценария, вполне себе ничего для фильма-интриги. Во время
исполнения одного из фокусов его исполнитель погибает, а подозревают в
этом преступлении другого фокусника. Затем собственно нас окунают в
прошлое и разворачивают перед нами историю соперничества двух
талантливых чародеев, которая превращается в открытую вражду после
гибели на сцене девушки одного из них. Неплохое начала для неплохого
кина, но, к сожалению, по мере продвижения к развязке наступает все
большее и большее разочарование. Как закончится этот фильм, примерно
ясно уже к его середине, и это несмотря на потуги его создателей до
конца держать нас в напряжении. Нихуя у режиссера не получается!
Предсказуемые ходы, банальный финал и неубедительная игра главных
героев. По ходу просмотра возникла идея, что сюжет стал бы интереснее,
если бы он и сам напоминал фокус, то есть в конце либо бы выпрыгнул
чертик из коробочки, либо зрителям пришлось бы ломать голову над
разгадкой этого секрета. Сценаристы выбрали путь проще, забабахали в
конце какое-то банальное объяснение главного номера на сцене и не
загружаясь пошли бухать. Плюс для пафоса в фильм затолкали гениального
изобретателя Теслу (его сыграл Дэвид Боуи), мотивы поведения которого
остались так и не объяснены. Картина, короче, на троечку, смотреть
рекомендую в первую очередь малолетним дрочерам, кайфующим от Скарлет
Йохансон.



Сайлент Хилл (Cilent Hill)

Уже несколько раз,
приходя в магазин, обращал внимание на обложку этого фильма. Ну ту, где
нарисовано девочка, а вместо рта у нее пустота, ничего. Картина
оказалась один в один под стать обложке. Слегка интригующее начало,
привлекательный визуальный образ, а все остальное – пустота. Затравка,
ставшая уже классической для ужастика: маленькая девочка страдает
кошмарами про какой-то городок Сайлент Хилл ночью, и страшненькими
рисунками про тот же городок днем. Мама, которой не понравилась
фантазия и творчество юной Петровой-Водкиной, решает отвезли свою
любимую дочурку прямиком в этот город, решив видимо последовать русской
поговорке «клин клином вышибают». По дороге добрая мамаша начинает
зачем-то съебываться от тетки-полицейской на мотоцикле. Ну и, как
водится, видит на дороге маленькую девочку, машину разворачивает,
мамуля бьется своей не очень умной головой об руль и отрубается.
Просыпается типа как с пахмелья, дочки нет, с неба сыплется какая-то
херня, а впереди город. Понятное дело, что в этом городе ее ждет еще
больше херни, а под конец херня и вовсе заполоняет все экранное
пространство. Думаю, что точно такая же херня творилась и в голове
сценаристов, потому как хоть сколько-нибудь правдоподобно объяснять
действия персонажей никто не то что не пробовал, но даже не пытался.
Девочки размножались со скоростью клонированных Долли, их стало две,
потом три, и я в общем уже даже начал путаться в этом детском саде.
Плюс к этому винегрету создатели пожелали приплести каких-то
религиозных фанатиков, которые своим долгом считали обязательно сжечь
пару-тройку ведьм, ну или тех, кто на ведьм похож, в месяц.
Единственной заслугой фильма можно считать воплощение визуальных
образов, за что художнику-дизайнеру-костюмеру типа респект. Дядька с
треугольной головой, медсестры, двигающиеся как наркоманы под дозой,
все этой выглядело неплохо. Правда, я до конца фильма ждал, когда же
появится девочка безо рта, изображенная на обложке. Но – ничего,
пустота.




Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Fear and Loathing in Las Vegas)

Зе бест! Честно
признаюсь, я уже и не примомню, когда так смеялся на просмотре фильма.
Неподражаемый Джонни Депп в роли главного персонажа и гениальный Терри
Гиллиам в роли режиссера. В общем, таким Джонни Деппа я еще не видел,
он отлично сыграл одного из двух укурков, которые направились в
Лас-Вегас. Второго укурка вполне на уровне сыграл Бенисио Дель Торо.
Весь фильм эта парочка нюхает и глотает, и реальность порой плотно
перемежается с глюками. Почитал тут на этот фильм рецензию Экслера и
могу сказать одно: Экслер мудаг и нихуйа не понимает ф кино. Для него
это всего лишь картина, наполненная затуманнем бредом сознания, но,
по-моему, эта картина, как и все остальные у Гиллиама ("Бразилия", "12
обезьян") глубоко социальная. В данном случае речь - про потерянное
американское поколение хиппи. Зачот однозначно и рекомендации всем
смотреть!



Эксперимент

Совсем забыл написать про еще один
экземпляр, включенный накануне в программу просмотра. Фильм, без
сомнения, может и не шедевр, но претендующий на некоторую
интеллектуальность. В первую очередь интересна сама идея. Добровольцев
разделили на две группы, одна из которых на две недели должна стать
заключенными, вторая - надзирателями. Поначалу все относятся дург к
другу вполне доброжелательно, но постепенно ситуация меняется, а потом
и вовсе выходит из под контроля. Примечательно, что фильм снят в
Германии, главную роль исполнил весьма мною уважаемый актер с
романтичской фамилией Моритц Бляйбстрой. Исполнил, кстати, достаточно
неплохо. Смотреть можно, фильм не перенасыщен всяческими заумными
размышлениями и вполне себе динамичен, не смотря на то, что практически
все действие происходит в камерах и около них. Твердая четверка.



Я - легенда (I am Legend)

Мне кажется, этот фильм на
плакатах кинотеатров должен был называться не так. На плакатах должно
быть написано: Я - ЛЕГЕНДА, и три восклицательных знака в конце. Ну
чтобы уже точно никто не сомневался. Ну и как полагается, надо было
помимо большой рекламной кампании начать продавать майки с изображением
Уилла Смита, трусы с изображением Уилла Смита и продавать собачий корм
с изображением... нет, не Уилла Смита, а собаки Уилла Смита. Ну ладно,
что это я так сразу напал на фильм, на самом деле картина-то почти
арт-хаусная. В качестве художественного приема, усиливающего образную
составляющую, режиссер выбрал постапокалиптический мир, в котром
мучающийся экзистенциальным размышлениями одинокий молодой человек
ведет светские беседы о творчестве Пикассо со своей собакой и страдая,
быть может эдиповым комплексом, а может быть и галлюцинациями,
вызванными еще в детстве благодаря тонкой душевной травме спит при
закрытых наглухо окнах и дверях. Ладно, объясню доступно: молодой нигер
каким-то необъяснимым образом выжил после Катастрофы, и теперь живет
один (не считая собаки) во всем Нью-Йорке, ездит на спортивной точиле,
гоняясь на всех газах за парнокопытной жратвой и иногда разговаривает с
манекенами в магазине. Ночью чувак спасается в комнате с бронированными
окнами, поскольку злобные зомби, появившиеся в результате Катастрофы
теперь каждую ночь выходят на поверхность и только и ищуь случая нашего
героя сожрать. Проще простого? Ну, собственно как и сам фильм.

Категория: Статьи Мауса | Добавил: mouse (13 Мар 2008) | Автор: S_Mouse
Просмотров: 1110 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Присоединяйся!
Цытатнег рунета
Последние записи в дневнике
Облако тэгов
Mozilla Firefox µTorrent торрент Light Alloy проигрыватели Internet Download Manager работа trance Armin van Buuren животные собаки порно жесть Red Elvises Blank and Jones drum'n'bass СНГ Psychedelic breakbeat The Prodigy IDM позитифф карикатуры авторские фотоработы мультфильмы цитаты ЖЖ жопа еда отмечаем пятниццо! объявления Ленин демотиваторы lounge релакс коты понедельник кризис софт Дети анекдоты музыка Hed Kandi house забавные вывески моя милиция меня бережет надписи на заборах забавные названия сиськи Alex M.O.R.P.H. празднеки комиксы Мама Стифлера авто случайный кадр политики метро гопнеки мыши нахуй - это там видеоприколы форумы блондинки спорт кино TyDi топы Ambient мужчина и женщина деньги Markus Schulz Sean Tyas Pedro Del Mar реклама Google Птицы Барак Обама Рыбы фото природы ценники фотожабы Ferry Corsten тв книги Медведев сказки погода - трындец Ф1 красотища бля! секс музеи небоскребы любофф самолеты путешествия Aly & Fila Bobina Путин +100500 пятничная фотоподборка
Поиск
Прогноз погоды