Такие игры, как DOOM,
не умирают никогда. И дело даже не в том, что на изготовлении сиквела
можно срубить огромную кучу денег — нет, просто эти игры живут в
сердцах людей. DooM для многих — как первая любовь: все так интересно,
захватывающе, необычно. Что-то, что так не хочется терять. Но проходят
годы, графика начинает казаться смешной, сюжет — бессмысленным, а про
8-битный звук никто даже и не заикается. Вот тут-то на арену и выходят
сиквелы.
Вы верите в любовь с первого взгляда? Я – нет. Но, как ни удивительно,
именно со скептиками порой случаются самые невероятные события. Так
случилось и со мной.
Шла осень 2002 года, все листья тогда уже опали, грело последнее
солнышко. Я шел по центральным улицам родного Киева, никуда не спеша,
наслаждаясь вечерним покоем. И, увидев очередную дисковую точку, я по
привычке (выработано годами) подошел и начал рассматривать диски. И тут
я увидел ее... нет, не девушку моей мечты, а игру. Игру, которая
каким-то образом выделялась из общей массы. Каким? Не знаю. Тем более
жанр – квест. Чуть ли не самый мой любимый жанр. И название
такое…романтическое что ли? Syberia… Я не задумываясь купил диск и
помчался домой…так началась история любви…
Мечтали ли вы когда-нибудь побывать в стране роботов? Тогда милости
просим в Валадилену - город старинных автоматов, самых дружелюбных на
свете горожан и просто самый красивый город, который мне встречался в
играх! К слову сказать, он расположен где - то в Альпах.
Что нужно хорошему квесту? Прекрасная графика, отличный звук,
замысловатый сюжет, множество простых и не очень, загадок. Всё это, как
вы наверно уже догадались, присутствует в Сибири (Syberia).