Итак, заканчиваем описание всей этой эпопеи (хотя, как мне кажется, эпопея еще только начинается). После увольнения, возвращения в добрый интеллигентный город Новокузнецк и коллективных пивовозлияний с друзьями предстояло выполнить несколько задач. Поскольку конторы наши отказались спонсировать мой переезд в столицу, меценаты из них те еще, деньги на это предстоящее быть забавным дело можно было получить только одним способом. Нет, конечно же двумя, но будем считать, что одним - продать машину. Растерев слюни и сопли по капоту, мы поехали на автобазар. Автобазар, друзья мои, это достаточно интересная штука. Это место, где тусуются перекупщики. То есть реальные продавцы и покупатели конечно тоже попадаются, но в очень ограниченном количестве. Перекупы тормозят уже на въезде, спрашивают год выпуска машины и предлагают деньги. Естественно несопоставимые с реальной стоимостью автомобиля. Поскольку за нашу "короллу" перекупщики предлагали 90 тысяч, я сразу сделал вывод, что она стоит не меньше сотни. Впрочем, расчеты у перекупов делались что называется на письке: осмотр автомобиля сводился к вопросу выпуска и пару резких нажимов на педаль газа. Особо талантливые автолюбители еще ходили смотреть на дым из трубы, не коптит ли. Профи, хуле тут говорить. Думаю, мне нужно будет век учится, чтобы по выхлопной трубе определить состояние машины. Настоящие покупатели в этом мире педалей газа и выхлопных труб смотрелись представителями из Красной книги. Но нам повезло. Должно же и нам иногда, блять, везти! Подошли парочка, гусь и гагарочка, долго осматривали нашу машину. Сразу было видно, авто берут для тиоткинских нужд, слишком уж активное участие принимала девушка в сборе информации о возможной покупке. Сошлись на 110 тысяч плюс зимняя резина на дисках. Через три дня сняли машину с учета, оформили договор купли-продажи, последний раз вытерли сопли-слюни о капот - на прощание, и по старой привычке пошли на автобусную остановку. Деградация на лицо, мля, теперь мы вновь пешеходы, вновь рабы общественного транспорта. После еще ряда возлияний путь наш лежал через вокзал, чтобы вашему покорному слуге приобрести волчий, то есть железнодорожный билет в один конец. От полетов на самолете, от фсех этих желаний стать птицей мы решили отказаться, потому как пришлось бы потратить как минимум семь тысяч, путешествие на плацкарте же выглядело весьма бюджетно - 2800 ну не бакинских комиссаров, естественно, а рублей. Ну а дальше все было достаточно быстро и стремительно. Судорожные сборы и попытки упаковать все вещи в одну сумку. Последний вечер с Жене. По традиции я чуть не опоздал на поезд. Ну и в конце концов с мещанским комфортом и в романтичной близости от туалета я расположился на верхней полке плацкартного вагона. Что еще добавить, про побитый неровностями матрац, напоминающий дыбу? Или компанию пенсионерок, которые всю дорогу шили носки внукам? Или разносчиц из вагона-ресторана, которые всему мужскому населению поезда предлагали пиво, и только мне кефир и йогурты? Москва встретила серым небом, промозглым воздухом, вездесущими таксистами и полупустым метро (еще бы, 6 часов утра). После метро я, следую инструкциям друзей, у которых собрался остановится на время, сел в автобус оборудованный замечательной системой турникетов, с которой никак не мог совладать, и тут я услышал первую фразу, которой меня встретила Москва и москвичи: "Ты откуда приехал, сынок?" Наверное это значило - добро пожаловать )))
|