Итак, заканчиваем описание всей этой эпопеи (хотя, как мне кажется, эпопея еще только начинается). После увольнения, возвращения в добрый интеллигентный город Новокузнецк и коллективных пивовозлияний с друзьями предстояло выполнить несколько задач. Поскольку конторы наши отказались спонсировать мой переезд в столицу, меценаты из них те еще, деньги на это предстоящее быть забавным дело можно было получить только одним способом. Нет, конечно же двумя, но будем считать, что одним - продать машину. Растерев слюни и сопли по капоту, мы поехали на автобазар. Автобазар, друзья мои, это достаточно интересная штука. Это место, где тусуются перекупщики. То есть реальные продавцы и покупатели конечно тоже попадаются, но в очень ограниченном количестве. Перекупы тормозят уже на въезде, спрашивают год выпуска машины и предлагают деньги. Естественно несопоставимые с реальной стоимостью автомобиля. Поскольку за нашу "короллу" перекупщики предлагали 90 тысяч, я сразу сделал вывод, что она стоит не меньше сотни. Впрочем, расчеты у перекупов делались что называется на письке: осмотр автомобиля сводился к вопросу выпуска и пару резких нажимов на педаль газа. Особо талантливые автолюбители еще ходили смотреть на дым из трубы, не коптит ли. Профи, хуле тут говорить. Думаю, мне нужно будет век учится, чтобы по выхлопной трубе определить состояние машины. Настоящие покупатели в этом мире педалей газа и выхлопных труб смотрелись представителями из Красной книги. Но нам повезло. Должно же и нам иногд
... Фтыкать дальше »