Урок первый - Здравствуйте, дети, здравствуйте! Садитесь… Сегодня
мы приступим к очень интересной теме… что? – нет, нет, - никаких громов
и молний… Все открыли учебник на странице восемнадцать. Так… видите: на
рисунке все очень хорошо показано. Главное, вовремя щелкнуть пальцами.
У вас должен получиться чистый белый свет. Нет, нет, - не синяя
вспышка, а чистый белый свет. Попробуем еще разок, говорим: «Да будет
свет», и щелкаем пальцами… Тренируемся, тренируемся… «да будет свет»…
умница! Дети, все посмотрите сюда, видите, какой прекрасный свет?
Теперь осторожненько отделяем его от тьмы… тихонечко, тихонечко…
мо-ло-дец! Вот! Правильно! Теперь, чтобы не запутаться, назовем свет
днем, а тьму – ночью, все запомнили?..
Урок второй -
Продолжим тему… Открыли учебники. Сегодня будем создавать твердь.
Делаем так, как показано на картинке. Не забывайте: когда создается
твердь, под ней всегда появляется вода. Очень важно, чтобы твердь не
смешалась с водой. Что?.. – как «почему»? – а ты любишь дождь? – вот и
никто не любит. Смешаете - будет твердь с дождем. Что?.. – почему
воздухоподобное называется твердым? Не твердым, а твердью. Ну, хорошо,
чтобы вам проще было, давайте назовем это небом. Так лучше? Хорошо,
пусть будет так. Аккуратненько, аккуратненько… быстро отделяй от воды,
быстро, ну… эх! - не успел. Будет теперь у тебя небо мокрым. Лучше ни у
кого не получилось? – ни у кого. Что ж, оставим, как есть…
Урок третий -
На прошлом уроке у нас получилось слишком много воды. Мало того, что
этот умник небо мокрым сделал, так еще и внизу вода осталась в большом
количестве. Я вот подумал: а давайте эту воду как-нибудь распределим.
Хаос – это не по нашей части. Пробуем… Нет, нет – не удаляем, а
распределяем; я же ясно выразился. Видите? – когда вода занимает свое
место, появляется суша. Интересно, да?.. Что? – молнии лучше? – много
вы понимаете… Так, это еще не все. Кому-нибудь нравится голая суша?
Тебе нравится? Ну, знаешь ли… всем не нравится, а тебе одному нравится.
Нет, сушу будем засаживать. Кто знает – чем? Правильно: травами и
деревьями. Что? – пусть деревья будут с плодами? Интересная мысль,
интересная… Получится, думаешь? Ну, давай, попробуем,… смотри-ка –
получилось. Молодец! Видите, дети, - всегда полезно немного подумать.
Так… сушу мы назовем землею, а упорядоченную воду – морями…
Урок четвертый -
Так, дети, кто может сказать, чего еще не хватает в нашей картине мира?
Что, - никто не знает? А если подумать? И еще подумать? Все равно не
знаете? Запомните, дети, на будущее: все свои достижения надо правильно
осветить. Крепко запомните, вам это пригодится. Землю и моря тоже
осветить нужно. Иначе их никто не увидит и не поверит, что мы их
создали. Берем краску, кисти и рисуем светило… Зачем ты второе светило
рисуешь, а? Чтобы ночью землю освещало?.. Можно, в принципе, хуже не
будет. Только сделай его поменьше первого, а то разницы никакой. Как ты
будешь день от ночи отличать?.. Что ты наделала?! Ты зачем небо
кляксами усеяла? Я тебя спрашиваю… Так красивее? Что? – всем нравится?
Что? – пусть будут звезды? Ну, пусть будут. Некогда исправлять – урок
заканчивается…
Урок пятый - Что ж, дети, поздравляю вас:
худо-бедно, но мир наш готов к заселению. Берем все, что есть под
рукой, и заселяем. Что? Нет, подсказывать не буду, сами подумайте… Так…
что это у тебя получилось? Птицы? А почему с крыльями? Чтобы в небе
летали? Ну, можно, конечно, но учти: те, кто внизу, спасибо тебе не
скажут, когда птички над ними полетают… А у тебя что? Что это за гады
такие? Пресмыкающиеся? Убери их от меня – смотреть противно. Нет,
выбрасывать не надо; сделал, так сделал, пусть остаются. Пусть все
видят, что ты создал… А вот рыбки мне нравятся, очень красивые, очень.
Так, дети, выпускаем тварей на волю, пусть живут и размножаются…
Урок шестой -
Сегодня дети, от вас потребуется максимум фантазии. Будем создавать
зверей всяких и венец творения - человека - то есть. Из чего? – да хоть
бы из глины, например, - какая разница? Важно, каким он будет, а не из
чего… Ничего не буду говорить, делайте так, как захотите… Ой, как
интересно… Что это у тебя? Человек? А почему на двух ногах? Ах, по
образу и подобию, значит… Очень любопытно, очень… Смелая мысль. Смелая
и оригинальная. Давай дневник – пусть родители порадуются. Молодец! А
на лице – что это у него? – нос? Для чего? Чтоб цветочки нюхать? Ну,
это безвредно, пусть будет. А второй нос ему зачем? Ниже пояса который?
Ах, это не нос? А что тогда? Сам не знаешь? Глина оставалась, не знал,
куда деть? Ох, смотри, - такие неоправданные эксперименты до добра не
доводят. Да нет, отрывать поздно уже, видишь – он его фиговым листочком
прикрыл… так, вроде, ничего… Ну что ж, дети, мир мы создали. Не без
огрех, правда, но ничего... Хорошо! Мы славно поработали, завтра будем
отдыхать.
Теперь, кто-нибудь, - уберите мир в шкаф с экспонатами, пусть там стоит…
На
следующем занятии будем учиться метать громы и молнии… Ти-и-хо! Знаю,
что это вам больше нравится. Но и миры должен же кто-то уметь
создавать. На всякий случай. Хоть какие-нибудь… Вдруг пригодится?..
|