Понедельник, 16 Сен 2019, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МАУС и Ко.

Для входа тыкать здесь
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы сделали, если бы ваша вторая половина пришла домой уже под утро и в жопу пьяная?

[ Результаты · Архив апросов ]

Всиво атветов: 69
Календула
«  Сентябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Писемерки
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг тИЦ и PR
Главная » 2006 » Сентябрь » 5 » Что такое клитор и, главное, где он:)
16:12
Что такое клитор и, главное, где он:)
Мужик решил развести бабу на откровение:) Начал у неё распрашивать про то, что такое кликтор и где он находиться. А она старалась и объясняла. Мужичку даже фотки пришлось искать, чтобы она по фото могла объяснить где он находиться:), a мужик в это время естественно со всей конторой ржали:)

Участники разговора:
1) ***
2) D

*** :
можно тебя спросить об интимном?
D:
после всего что между нами было????? КАНЕЧНО! Что случилось?
*** :
я всю ночь думал: что такое клитор и, главное, где он

D:
издеваешься? я шуток не понимаю
*** :
я серьезно спрашиваю
D:
ну епт как ты занимавшись сексом с женщинами и не знаешь где клитор, как так, а как они у тебя тогда кончают, если ты не знаешь где он?
*** :
ну я примерно то знаю что где то в пи#де
D:
))))) счас я к шефу схожу потом проведем ликбез)))
*** :
только вернись, мне обязательно нужно знать
D:
угу вернулась так что именно тебя интересует?
*** :
где находится клитор…
D:
вот я тебе пока объяснять буду, найди в яндексе там наверняка картинки еть с точной топографией
*** :
да искал
#уйня там все, там такие как я пишут
D:
ок,
место соединения верхних половых губ вверху, там расположен клитор обычно прикрыт складкой кожи, при возбуждении открывается
D:
как у тебя Девки кончали если ты не знаешь где клитор находится?
*** :
блин ты мне русскими словами объясни, чо ты мне из учебника копируешь
ну вот сейчас с этим и боремся
D:
да я тебе русским и объясняю, как еще объяснить, или ты не знаешь что есть малые и большие половые губы? пришли мне ссылку на картинку с хорошим ракурсом, я тебе место опишу
*** :
ну вот например
http://www.filtyhornymoms.com/hosteDgallerie/7/6/bev0114.jpg
D:
гры, ракурс #уевый, ну да ладно.
Ну вот видишь такой бугорок это он и есть
*** :
бля ну не вижу я там бугорков никаких
где именно? там щель и то в ней #уи всякие))
D:

так ладно описываю подробно:
идем снизу вверх,
хуй, потом такая бля как назвать то, ну типа длинного выступа это и есть половые губы, а потом где кончается этот выступ такая маленькая складка кожи, это и есть клитор.
А другой картинки нет, где ракурс пораскрытие?
*** :
и чево, он на самом верху чтоль, где волосня заканчиваеца?
ща поищу другую картинку
D:
нет блин,
не там
ищи другую, эта хреновая
*** :
вот, нашол
http://www.olDsluts.net/akb/olD006.jpg
D:
бля, ну что за картинки не видно там клитора, а есть просто без хуев всяких, но с ракурсом
*** :
ща посмотрю такие
*** :
вот, бес хуя
http://www.Dirtysexy.com/photogal/102/mature/p11.jpg
*** :
только с геморроем )))))
D:
ну вот, более менее
*** :
ну объясняй тогда
D:
значится так, вот видишь где она палец держит
D:
правой руки
*** :
да
рука поцарапанная
это не опасно?
D:
в смысле?
*** :
ну сифак какой нибудь или другие вензаболевания у девочки
D:
а ты думаешь вен заболеквания можно распзнать по наличию царапин?
*** :
ну все равно неприятная фотка
хоть бы лейкопластырем заклеила
D:
бля ну тогда ищи другую если эта тебе неприятна
*** :
нет, если на этой видно давай на этой
а потом на других я сам поищу а ты скажешь правильно нет
ну вижу палец чо дальше
D:
ок она им держит правуб половую губу, с другой стороны есть левая половая губа, видишь?
*** :
да, вижу
*** :
а клитор где?
D
ну вот место где они соединяются , там сразу и клитор
D :
Серж, если вы там всей конторой счас ржете, я тебя убью!))))
D :
Нашел?
*** :
да не ржом мы
тута дефки одни
ты говорила там прыщик или бугорок какой то должен быть а его нету где это все сочленяется
D :
ну как блядь нету, вот где они соединяются получается такой валик типа верх уходящий из кожи см 2, вот это он и есть клитор прикрытый складкой кожи
*** :
все 2 сантиметра?????
D:
а ты чего хотел, пол метра, а головка клитора которая высовывается наружу при возбуждении вообще пол сантиметра, а так при невозбужденном состоянии он кожей прикрыт и его не видно
*** :
бля
ну и как мне ево в рекале искать?
D:
Серж, а у вас какие отношения? Вы же взрослые! Пусть она тебе сама покажет.
Преврати в игру, ей понравится
*** :
ага
игра догони клитор )))))
все, я на тебе женюсь ты взрослая и все все знаешь )
D :
найди клитор))))))))))))
да ты не ошибешься, там больше нет ни чего

Категория: Креативы | Просмотров: 561 | Добавил: mouse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Присоединяйся!
Цытатнег рунета
Последние записи в дневнике
Облако тэгов
Mozilla Firefox µTorrent торрент Light Alloy проигрыватели Internet Download Manager работа trance Armin van Buuren животные собаки порно жесть Red Elvises Blank and Jones drum'n'bass СНГ Psychedelic breakbeat The Prodigy IDM позитифф карикатуры авторские фотоработы мультфильмы цитаты ЖЖ жопа еда отмечаем пятниццо! объявления Ленин демотиваторы lounge релакс коты понедельник кризис софт Дети анекдоты музыка Hed Kandi house забавные вывески моя милиция меня бережет надписи на заборах забавные названия сиськи Alex M.O.R.P.H. празднеки комиксы Мама Стифлера авто случайный кадр политики метро гопнеки мыши нахуй - это там видеоприколы форумы блондинки спорт кино TyDi топы Ambient мужчина и женщина деньги Markus Schulz Sean Tyas Pedro Del Mar реклама Google Птицы Барак Обама Рыбы фото природы ценники фотожабы Ferry Corsten тв книги Медведев сказки погода - трындец Ф1 красотища бля! секс музеи небоскребы любофф самолеты путешествия Aly & Fila Bobina Путин +100500 пятничная фотоподборка
Поиск
Прогноз погоды