Стоял весенний день. А Ёжик сидел дома и умирал со скуки. Мысли,
как тараканы, копошились в его голове: «С кем выпить пива?… Где взять
денег?… Что делать?...» и всё сводилось к одному и тому же: «Куда
пойти?...К кому пойти?...» С этими мыслями Ёжик вышел на улицу. В глаза светило солнце, в ушах зазвучала песня В. Цоя про бездельника. «Я – бездельник!» - подумал Ёжик с тоской. Тем временем песня про бездельника сменилась песней про бездельника-два. «Я – бездельник-два!» - подумал Ёжик с ещё большей тоской. Ёжик и пельмени.
Ёжик сидел на кухне и кушал пельмени «Дарья» с телятиной (не реклама). Пельмени слегка отдавали самой Дарьей. Ёжик грустно пережёвывал пельмень и пытался сосчитать, сколько времени у него не было Дарьи (Светланы, Катерины, Марии)… По всему выходило, что очень много. «Я не Ёжик, я мамонт…» - со слезами на глазах подумал Ёжик. «Мамонт с огромными бивнями…» - продолжил отчаиваться он.
Ёжик и работа.
Ёжик устроился на работу. С утра он проснулся, почистил зубы, начистил гуталином иголки и вышел из дома. Через 10 минут он был в на работе. «Какая хорошая работа на свежем воздухе!» – радовался Ёжик. «Какой милый Ёжик! – любовались Ёжиком посетители зоопарка. Ёжик и воспоминания.
Ёжик сидел на кухне в компании бутылочки Портвейна и разглядывал семейный фотоальбом Особо удачные фотографии он отмечал глотком портвейна. Портвейну фотографии не нравились. «Надо было приглашать бутылочку Водки» - подумал Ёжик. «Как мы с ней мило в прошлый раз посмотрели альбом…» - вспомнилось ему.