Знакомый американец русского происхождения, имени сказать не могу, приехал в Удельную ко мне в гости. В самом начале девяностых в магазинах не было нихуя. А угощать надо. Поехал в Пивную на Сретенке к шеф-повару, помог он с продуктами – сервелат, горбуша, печень трески, даже красная икра – самые заветные угощения тех времён на столе разместились. Самогонки тройной перегонки выставил. Водка Шацкая по сравнению с ней – отрава!
Ну, посидели, песни попели под гитару. Сам-то я в завязке был — восьмой год – ни капли. Потом говорю ему, слушай, у меня место есть хорошее, база охотничья, там и рыбки половить можно и на стенде по «бегущему кабану» пострелять. Поехали завтра? Ровно в 17:00 за тобой заедем. Да, может, я девчонок пару захвачу, а ты в «Берёзке» возьми Ballantine’s и бутылку ликёра – бабы его любят.
Он всё купил, ещё Абсолюта пузырь в придачу. А девки обе хорошие, но у одной, у буфетчицы Ирки — месячные, хотя и пила за двоих. Вторая – уборщицей в пивняке работала, красивая, молодая совсем – двадцать два года — только что педагогический институт закончила. Но выпить тоже любила. И поебаться. Говорили ребята – минет охуенно делала. Она посидела, выпила прилично, потом поглядела на нас с пониманием и говорит:
— Я спать пойду…
Я было за ней, а американец мне остановил:
— Петь, у нас в Америке пьяную женщину ебать нельзя!
— Как это нельзя? А для чего мы её поили?
— Дурак ты, Петя. Вот она утром проснётся, ты узнай у неё, захочет ли о
...
Фтыкать дальше »