Вот вы скажете щас, бля сцуко Эмгимайк, что ж ты блять такой не пишешь
савсем? А хуле, больше месяца ни буквы, ога. А я вам и атвечу. А
патамушта! Ну вот прикинь, ну Маринка, вы в курсе типо, ну нормальная
чикса и сама по себе, и по мне тоже - первый сорт. Про чо я? А, ну да.
Пошли мы с ней типо в гости.
Ну а там свои типо законы-порядки.
Хозяйка, пригласила меня на белый танец. Я-то чо? Ну пригласилссо. А
Маринка мне знаки какие-то делает. Язык жестов, ога. Она значит чота
глозаме там стреляет. В меня целиццо, между прочим. Руками чота
показывает, ну как тренер по корзиномячу, и букву "Т" сооружает, и
просто кулак показывает. Я понимаю, что замена, а на чо менять-то?
Кроме хозяйки и Маринки, - потанцевать ваще нескем! А кулак, ваще никак
не интерпретирую. Отворачиваюсь тупо.
Ну приходим домой. Чувствую со мной разговаривает только радио. Европа нахуй плюс. Я Маринке и говорю: - Ну ты чо бля? А
она ваще молчит. Не, ну прослеживаюцца какие-то жесты. Язык жестов, это
вам целая наука. Ну зыркнет, глазаме. Из рук состроит композицию, в
виде хуя. Причем стараецца спицально, выстроить из своих ручонок такую
хуину, на порядок больше чем мой.
Вижу, что с человеком что-то не то твориццо. Ну и пытаюсь как-то сгладить. Говорю: -
Чмок тебя в вишню! - Вишня, это такое у нас сцукоблянах готичное
название соска сиськи. И жду реакции, как Менделеев. А хуя, видимо
перетанцевал надосуге. Летсо у Маринки грусное, к ебле никакого
отношения неимеющее.
Развиваю тему, добавляю катализаторов: - И ещо в пупочек. - Хуясе, - отвечает, - как это у тебя получицца? И тут я тоже призадумался, сижу улыбаюсь: - Не сразу конечно, а поочереди, сверху вниз, - хотя в данный момент готов на всякие изыски. - Ну понятно, - отвечает, - сразу как-то не представляю.
А мне-то только того и надо, третирую и интерпретирую на тему: - А то падумаеш ещо, а-а-а! Какой агромный рот блять! Микке Джаггербля! -
Может лет в 70, когда сиське на пупке будут, - подыгрывает, и жестами
еще показывает. Видимо не все так плохо. А я такой и говорю:
- И все равно не получиццо, - делаю пытливое выражение летса, - потому что, вишня это кочка, а пупочег это ямко. - Дурочок ты, Мишка, - отвечает, практически ласково уже. - Не, Марин, - не обращаю внимания на смену настроения ваще никак, - Ниригулярное геометрическое формо получаеццо. Вот смотри!
И рисую ей букву латинской наружности - "W" . Дабл сцуко "Ю". - Видиш как? Ну,
у ней на летсе ваще ничо ниатабразилось, после моего каллиграфического
изыска. Хоть и старался рисовать на зонах, близких к эрогенным. Чую,
что-то не то:
- Марин, неправельно, я нарисовал. "М" - вот таг правельно. - Мишк, ты чё решил меня с ума сойти под вечер? - Ну а чо? - Это как же так надо рот-то изогнуть? Как клюв штоле? Я тебя побью щас! - Ну чо ты? - Я боюсь просто. -
Чево боишьсо-то? - хотя сам понимаю, что охватить необъятное, никак не
получаеццо. А по отдельности с приоритетами загвоздко. Вишню вперёд
пацылуеш, пупочег абидиццо. Наибарот, ваще нитуда нисуда.
Карочи я предумал как надо, говорю: - Марин, ты помниш такой деццкей танец "На висёлых на утят быть прахожые хотят" - Гыыыы! Помню, - отвечает, - и чо? - Ну вот в курсе же, как там руке делаеццо? - и чтобы вспомнила, начинаю жестами показывать. - Помню, - отвечает, (вот память у человека!) - И чо ты предлагаешь? -
Ну короче я тебя руками, вот этими самыми интерпретированными клювами и
буду за сиськи пальпировать. Как будто цыловать буду в вишню, типо руке
- рот как будто - Миш, не разрушай мне моск, - отвечает, - его и так немного осталось.
А у меня уже в голове пестня во всю играецца: "На мгновенье надаааааа деццтва вазвротить мы типерь утятааааа и так три красно на свете жыть"
-
Гыгыгыгы, - смиёцца Маринка, видимо увидела на моём ибале, о чем я пою
про себя. А может и язык жестов помог прочувствовать внутренний мир
мой, ога. - Ржош, наканец-то? - спрашиваю с надеждой, - чмок тебя тогда и в ниё. - В кого? - В ниё, в ниё! - В улыпку штоле?
Чувствую, отходит, но сам виду не подаю: - Неа, улыпку мы трогать не будем! Пока небудем. - Почему? - Да чота с ней случилась какая-то хуйня. Мы потом туда монтёра паулыпкам отправим. - Гыыы. Это как? - Ну как? Типо придёт такой, кросафчег. Так блять, што тут у нас? - Рот тут у нас. - Ну а чо бля весь день ниработало? Чо нахуй ниулыбалось совсем?
И сам продолжаю: - Снаружы все нармально. Ну вот разве тут, подкрутим немного. Ога. Придёцца залазить внутрь. Давайте открывайте уже. - Чо? - Всмысле "уже" это значит "теперь", а не типо узко. - Гыыыы, дурачок! - Вот так хорошо уже! - Чудо ты! - Ога, чудобля! А вот щас значение слова "уже" кардинально меняецца! Апхватываим паплотнее! - И? - Маринка глазами как-то умудрилась спросить. - Ну и все, - как все люди, ртом отвечаю, - карочи, работы много тут. Монтёр улыбок задержиццо на выезде.
А
все же дело в секретной смазке. Ну, у моего монтёра немного есть с
собой. Но! Чтобы он её отдал, его надо упрашивать. Гладить его надо по
голове. По туловищу тоже аблизательно. Воротник тоже низабывать. Вот
как раз где воротник, там у него секретное место есть...
А
Маринка на меня снизу как-то смотрит по-свойски, и не поймет о чем я
думаю-то! Я ей и пытаюсь объяснить, жестами: "Вот если бы он лошадкой
был, тогда это называлось бы воротник! Блять! Наибарот! Уздечко!
Ыыыыыыы!
И думаю про себя, ну вот из всякой же ситуации можно
найти выход. Хотя, если бы я понимал немного язык жестов, может и
попроще все сложилось. А впрочем, нахуя мне этот язык жестов? Жесты
языка гораздо понятнее.
© MGmike эМГэМайк Биз адриса. Спамир, пешы по памяти, блидинабля!
|