Пятница, 19 Апр 2024, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МАУС и Ко.

Для входа тыкать здесь
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы сделали, если бы ваша вторая половина пришла домой уже под утро и в жопу пьяная?

[ Результаты · Архив апросов ]

Всиво атветов: 71
Календула
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня здесь были
Писемерки
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг тИЦ и PR

Главная » 2010 » Декабрь » 15 » Савет недели: как играть в нарды
13:49
Савет недели: как играть в нарды
Возможно, Вы встречали их в пабе, видели, как они кидают кости, развлекаются, играя в игру, которая всем другим кажется абсолютно непонятной. С пивом и парой фунтов на столе они действительно отлично проводят время. Кстати, это так не сложно, если знать, как играть в нарды, то это довольно простая игра.

В нарды играют два игрока, на доске с двадцатью четырьмя треугольниками, которые называются пунктами. Эти пункты разделены на четыре отдельные зоны с шестью пунктами на каждой. Они разделены на Вашей домашней доске и на доске противника. В центре доски есть бар, который отделяет домашнюю и доски противника друг от друга. Основная задача в том, чтобы привести все свои шашки в дом, а потом полностью снять их с доски. Игрок, который первым снимет свои шашки с доски, побеждает, но, конечно, существуют варианты, поскольку мы не хотим, чтобы все было слишком просто.

Вы начинаете распределять свои шашки по всей доске и Ваша цель собрать их обратно в доме, чтобы можно было снять их с доски. Но сначала нужно правильно подготовиться к игре. Если Вы считаете пункты, начиная с одного, это Ваш пункт номер один. Вообще это зависит от того, каким цветом Вы играете, поэтому слушайте внимательно. Если Вы играете белыми Ваш пункт номер один самый левый с «Вашей» стороны доски, если Вы играете черными, то он справа.

Если Вы считаете по столу, считайте против часов стрелки, если Вы играете белыми и по часовой стрелке, если черными, Вы можете пронумеровать пункты от 1 до 24. Каждый игрок размещает шашки своего цвета следующим образом: 2 шашки на 24 пункт, пять шашек на 13 пункт, 3 шашки на 8 пункт и пять шашек на 6 пункт.

Чтобы научиться правильно играть в нарды, Вам необходимо иметь свои кости и свой стакан для костей (что, конечно же, не очень важно, но если Вы хотите сделать это правильно, лучше придерживаться традиции). У каждого игрока по паре костей и один на двоих удваивающий куб с нанесенными на его грани цифрами 2, 4, 8, 16, 32 и 64. Мы еще поговорим об этом кубе позже, но для Вашего спокойствия я скажу, что его используют для повышения ставок в игре.

После установки доски первое, что Вы должны сделать, это решить, кто начинает. Это решается путем выбрасывания одной кости. Игрок с большим числом на выпавшей кости начинает первым и выброс костей также нужен для того, чтобы сделать ход. В последующих ходах игроки по очереди выбрасывают по две кости, чтобы определить ход. Игрок, который выбросил больше, двигает свои шашки в соответствии с числами на обеих костях. Если на костях выпало одно и то же число, их нужно выбросить еще раз, чтобы определить игрока, который начинает.

Как двигать шашки в нардах.

Две кости показывают количество пипсов (пунктов или треугольников), на которые игрок может перемещать свои шашки. Шашки в нардах нельзя двигать назад, а только вперед (против часовой стрелки для белых и по часовой стрелке для черных). Начальный ход это перемещение двух шашек в соответствии с числами на обеих костях соответственно. Если Вы выбросили 3 и 5, Вы двигаете одну шашку на 3 пипса, а другую на 5. Или Вы можете двигать одну шашку на общее число 3+5.

Хотя есть несколько ограничений относительно того, как можно двигать шашки в нардах. Например, нельзя двигать на пункт с двумя или больше шашками своего противника. Это, конечно, один из основных принципов стратегии нард, поскольку Вы можете заблокировать ходы своего противника, поставив две или более шашки на пункт. То же самое касается промежуточных шагов для шашек. Если на костях выпали числа 3 и 5, а пункт на 5 шагов вперед и пункт на 3 шага вперед заблокированы, Вы не можете двигать свою шашку на пункт на 8 шагов вперед, поскольку она будет должна «приземлиться» либо на пункте на 3 шага вперед, либо на пункте 5.

При двойном выбросе, когда обе кости показывают одно и то же число, Вы удваиваете значение каждой кости, так, как будто Вы выбросили 4 кости с теми же номерами. Это значит, что Вы можете двигать 1 шашку на число на кости x 4 или 2 шашки на число на костях x 2 или 1 шашку на число на кости x 4. Вы даже можете двигать 2 шашки на значение x 1 и 1 шашку на значение x 2. Так, как будто было бы одно значение на 4 костях.

Если есть пункт с одной шашкой противника на нем (блот) и Вы перемещаете туда свою шашку, Ваш противник должен передвинуть свою шашку бар (в центр стола). Если Вам удалось так побить противника, ему необходимо вернуть шашку в игру прежде, чем он сделает что-либо еще. Если Ваша шашка попала на бар, чтобы вывести ее оттуда Вы должны кидать кости в порядке очереди. В свою очередь Вы выбрасываете кости и можете использовать значение любой из костей, чтобы ввести шашку обратно на доску. Если оба номера заблокированы двумя или более шашками противника, Вы теряете свою очередь и пропускаете ход.

Когда все Ваши шашки в поле Вашего дома, последнем поле Вашего пути, Вы можете начать снимать их с доски. В Вашем доме есть шесть пунктов и Вы можете выводить шашки с доски путем выбрасывания костей. Если Вы выбрасываете шесть и четыре, Вы можете убрать шашку с пункта 6 и одну шашку с пункта 4. Если на пункте, который Вы выбросили, нет шашек, Вы можете снять шашку на пункте за один шаг до дома. Вы можете также двигать шашки, а не снимать их с доски.

Удваивающий куб.

Научиться играть в нарды довольно просто, но для удваивающего куба требуется определенное мастерство. Вы играете в нарды на оговоренную сумму денег, но если игроку кажется, что у него есть преимущество, он может удвоить (и передвинуть удваивающий куб на следующий уровень). Если игрок предлагает удвоение, другой игрок может отказаться, в этом случае он должен выплатить начальную ставку и проигрывает партию. Если он соглашается и продолжает игру, он становится владельцем куба и теперь только он может удваивать. Если он хочет удвоить, делается такое же предложение и противник выбирает, заплатить ему или принять ставку и стать владельцем куба.

Сумма, которую Вы выигрываете в нардах.

Если проигравший игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски он проигрывает ставку x число на кубе. Если проигравший игрок не снял ни одной шашки с доски, это «марс» и он проигрывает двойную сумму. Если проигравший не смог даже вывести все шашки из дома выигравшего игрока или с бара, это «кокс» и он теряет сумму, в три раза больше значения куба.

Категория: Саветы | Просмотров: 570 | Добавил: S_Mouse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Присоединяйся!
Цытатнег рунета
Последние записи в дневнике
Облако тэгов
Mozilla Firefox µTorrent торрент Light Alloy проигрыватели Internet Download Manager работа trance Armin van Buuren животные собаки порно жесть Red Elvises Blank and Jones drum'n'bass СНГ Psychedelic breakbeat The Prodigy IDM позитифф карикатуры авторские фотоработы мультфильмы цитаты ЖЖ жопа еда отмечаем пятниццо! объявления Ленин демотиваторы lounge релакс коты понедельник кризис софт Дети анекдоты музыка Hed Kandi house забавные вывески моя милиция меня бережет надписи на заборах забавные названия сиськи Alex M.O.R.P.H. празднеки комиксы Мама Стифлера авто случайный кадр политики метро гопнеки мыши нахуй - это там видеоприколы форумы блондинки спорт кино TyDi топы Ambient мужчина и женщина деньги Markus Schulz Sean Tyas Pedro Del Mar реклама Google Птицы Барак Обама Рыбы фото природы ценники фотожабы Ferry Corsten тв книги Медведев сказки погода - трындец Ф1 красотища бля! секс музеи небоскребы любофф самолеты путешествия Aly & Fila Bobina Путин +100500 пятничная фотоподборка
Поиск
Прогноз погоды