В офисе было тихо.. Относительно… ну на самом деле никуя не тихо, но все же обстановка располагала к созерцанию интернетглубин и почесыванию через джинсы.. ключей от офиса.. Ничего не предвещало беды.. даже как-то на левом полушарии начала образовываться доброкачественная пятничная плёнка покоя.. Проверил, всё ли сделал из списка важных дел – карандаши все заточены, провод на телефоне раскручен, дебильный провод от мышки вытащен.. Даже тайную церемонию включения-выключения калькулятора повторил трижды.. По неспешному потоку вселенского сознания снизошла на меня мысль - сегодня еще ни разу не падала клавиатура из-под стола… не к добру… Я не из суеверных буду, но всё же на всяк случай левой ногой покрутил против часовой стрелки и укусил карандаш за резинку.. и некуй лыбу давить, мне помогает! И тут злобное образование из кабинета свыше изрыгнуло в окно моей аськи что-то вроде «Глубокоуважаемый Дмитрий Сергеевич, Вас беспокоит зам.ген.дир. по маркетингу Иванов И.И. Не сочтите за труд подняться в мой кабинет на любезную задушевную беседу…». Перевожу: «Йа обисчал тибе писды дать за шо-нибудь када мне не даст жына, выепет генеральный и у миня будет сафсем куевое настроение?!??! Так вот день «П» настал блеать!!!» Пишу ответ – «мне похуй на тебя и на твою имбицильную секретаршу, которая тебе тоже не дает..».. стираю.. пишу «Ув. И.И., тотчас же не могу, ибо держу ягодицами свечку с эвкалиптом после прошлой задушевной беседы.. Поднимусь через 5 минут». Ну вот думаю и всё… Хотя чего там
... Фтыкать дальше »
Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.
Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.
Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.
В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.
Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. Тут они находятся в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь.
Для американских пилотов самые “нелюбимые” аэропорты – Reagan International и John Wayne в Калифорнии. У них очень короткие взлетные полосы, из-за чего крайне редко получается посадить самолет с достаточной мягкостью. Второй особенно нелюбим из-за того, что на подлете к нему построено много больших особняков, хозяева которых большие шишки и очень не любят шум, поэтому приходится переводить самолет в режим “баллистического полета” (перевод мой), уменьшая шум турбин, что знач
... Фтыкать дальше »
Кроме водки, охоты и водки, рыбалки и водки, есть грибы. Мне известно, как разнообразен мир, и поэтому я позвал Князева не куда-нибудь, а за грибами.
Князев согласился идти не потому, что позвал я, а потому что без водки. Боится он, что раз – и умрёт. Сколько он пьёт, нельзя не то, что пить, нельзя производить.
Красный, круглый, как светофор, он идёт по тропинке впереди меня и жалуется:
- Денег нет.
Я молча киваю за его спиной, и он сам с собой соглашается:
- Нету! Все у жидов.
Знаю-знаю, киваю я. Не в лесу же спорить.
В лесу мило дело поговорить по душам. Иногда дельнее, чем за столом.
Сегодня моё дело заключается в том, чтобы выманить у Князева бронзовый бюст Сталина. Я собираю сталинские портреты, профили, статуэтки. Бюста же у меня ещё нет, а у Князева он есть.
Спрашивать в лоб (точнее в затылок) я ещё не готов. Дипломатично начинаю с больного для Князева:
- Плохо, значит, с деньгами?
- Вообще! – вспыхивает он, грозя стать причиной лесного пожара.
- Мазду-то не продал?
- Да нет, племяннику подарил.
Умолкаем. Вопрос о бедности исчерпан.
Уверен, если бы на нас напала банда благородных грибников, то грабёж бы удался. В грязном камуфляже Князева найдётся денег справить полсвадьбы. Про себя не говорю. У меня с собой пачка «Явы» и зажигалка. Мой сотовый не в счёт. В антиквариате телефоны пока не берут.
Вышли к речке Хитрой. Остановились. Хитрая, кажется, перехитрила саму себя, кружа между сосен едва не спиралями. <
... Фтыкать дальше »
Это был конец 70-х. Тихий подмосковный город. Будущему Главному Ежжу тогда было около 15-ти лет. Ежжыная семья жила на первом этаже типовой пятиэтажки. На 5-м этаже жила женщина-врачиха примерно лет под 40, которая оставила в памяти Ежжа неизгладимое впечатление. Во-первых, она была наркологом и помогала самым опущенным алкоголикам и самым заядлым курильщикам избавиться от их пагубной зависимости. Врачиха прирабатывала нелегальной частной практикой, и дома у нее появлялись удивительные типажи людей. Во-вторых, у врачихи по причине травмы позвоночника, полученной еще в раннем детстве, на спине вырос огромный горб, а крупная грудь из-за неправильной осанки, казалось, достигала невероятных размеров и вечно просилась на волю в пампасы на всеобщее обозрение. Ну, а в-третьих, Ежж с ней вместе пару раз запускал в полет унитаз.
Горбатая врачиха была женщина одинокая и потому, когда она в своей квартире поменяла унитаз на новый, то ей понадобилась помощь, чтобы вытащить старый унитаз на помойку. Она обратилась за помощью к своим знакомым с первого этажа. Отец Ежжа родился в интеллигентной семье, и унитазы не таскал по убеждениям. Мать Ежжа занималась физикой плазмы и сверхпроводимости, и она сослалось на полное отсутствие квалификации в сложном деле таскания унитазов. Однако, они оба были коммунистами и не могли отказать в помощи одинокой коммунистке с 5-го этажа. Вытаскивать старый грязный унитаз на помойку поручили беспартийному Ежжу.