Воскресенье, 22 Сен 2019, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МАУС и Ко.

Для входа тыкать здесь
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы сделали, если бы ваша вторая половина пришла домой уже под утро и в жопу пьяная?

[ Результаты · Архив апросов ]

Всиво атветов: 69
Календула
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Писемерки
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг тИЦ и PR
Главная » 2010 » Май » 24 » "Танцующий мост" в Волгограде проверит комиссия Генпрокуратуры, а пока по нему пустят легковые машины
21:15
"Танцующий мост" в Волгограде проверит комиссия Генпрокуратуры, а пока по нему пустят легковые машины

Генпрокуратура РФ оперативно отреагировала на поручение президента Дмитрия Медведева разобраться в обстоятельствах проектирования, строительства и эксплуатации моста в Волгограде, на котором по непонятным причинам 20 мая подбрасывало машины в воздух. Комиссия уже отправилась в Волгоград изучать детали инцидента. Как сообщает "Интерфакс", к работе комиссии привлечены ведущие специалисты профильных министерств и ведомств.

Категория: Видео | Просмотров: 292 | Добавил: S_Mouse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 S_Mouse  
а второй день после открытия моста через Волгу многие волгоградцы сомневаются в версии о ветровой причине его колебаний. Большинство водителей после некоторой эйфории, связанной с открытием в понедельник моста для движения легковых автомобилей, начали говорить о возможных просчетах проектировщиков.

В прошлый четверг по дорожному покрытию моста шли настоящие "волны", их амплитуда составляла от 40 см до 1 метра, и 19:00 по московскому времени движение по мосту в обе стороны было временно закрыто. После ЧП мост закрыли и водителям приходилось вставать примерно в 3 утра, объезжать через плотину Волжской ГЭС - если подсчитать в оба конца, что "крюк" - более 100 километров.

Водитель автомобиля Mazda с 20-летним стажем Виктор Понеделкин рассказал ИТАР-ТАСС: "Я не верю в предварительную версию специалистов, озвученных в СМИ, что бетонные "волны" на мосту амплитудой около 1 метра возникли в результате резонансных колебаний из-за ветровой нагрузки. Сила ветра в прошлый четверг была около 16 м/с, но в Волгограде это не редкость. Неужели проектировщики не предусмотрели силу такого среднего ветра?". Сомнения водителя-ветерана разделили многие его коллеги-автолюбители. Лишь единицы из примерно 40 опрошенных человек согласились безоговорочно верить в предварительную причину ЧП, озвученную экспертами - виноват аэродинамический фактор, то есть сильный ветер.

По заключению комиссии экспертов, мост в Волгограде нуждается в конструктивных изменениях аэродинамики и оснащении специальными рассекателями ветра, хотя сам "переход" через Волгу находится в технически исправном состоянии. Пока при погодных условиях, сходных с теми, которые были 20 мая (северо-восточный ветер силой более 16 м/c), движение по мосту будут приостанавливать.

Для изучения "качаний" моста в Волгоград уже съехались лучшие в стране эксперты - ученые, инженеры. По словам волгоградского губернатора Анатолия Бровко, внимательно контролирует ход работ и руководство министерства транспорта России.

Ранее в Следственном комитете при прокуратуре РФ сообщили, что по факту нарушения правил безопасности при ведении строительных работ следственными органами СКП по Волгоградской области проводится процессуальная проверка. "Следствием установлено, что строительство данного мостового перехода производилось с 1994 года по октябрь 2009 года. Государственным заказчиком выступало управление автомобильных дорог администрации Волгоградской области, заказчиком-застройщиком являлось унитарное предприятие "Волгоградоблстройинвест", генеральным подрядчиком - "Волгомост". Субподрядчиками являлись более 40 организаций", - сказали в СКП.

"После получения сообщения о колебаниях моста на место выехала следственная группа следственного управления СКП по Волгоградской области. В первые часы были опрошены очевидцы произошедшего, а также лица, причастные к строительству моста, получены видеозаписи колебаний моста. Специально созданная комиссия, в состав которой вошли представители специализированных организаций, проводит исследования. По результатам проверки будет принято процессуальное решение", - отметили в Следственном комитете.

Новый мост, которые после инцидента прозвали "танцующим", был сдан всего полгода назад. 10 октября 2009 года была введена в эксплуатацию первая очередь первого пускового комплекса моста через Волгу, строительство которой велось 13 лет и обошлось в 12,3 млрд. рублей. Общая протяженность моста составляет 29 км 833 м, а первого пускового комплекса (от 2-й Продольной магистрали до города Краснослободска) - 7 км 110 м.


Имя *:
Email *:
Код *:
Присоединяйся!
Цытатнег рунета
Последние записи в дневнике
Облако тэгов
Mozilla Firefox µTorrent торрент Light Alloy проигрыватели Internet Download Manager работа trance Armin van Buuren животные собаки порно жесть Red Elvises Blank and Jones drum'n'bass СНГ Psychedelic breakbeat The Prodigy IDM позитифф карикатуры авторские фотоработы мультфильмы цитаты ЖЖ жопа еда отмечаем пятниццо! объявления Ленин демотиваторы lounge релакс коты понедельник кризис софт Дети анекдоты музыка Hed Kandi house забавные вывески моя милиция меня бережет надписи на заборах забавные названия сиськи Alex M.O.R.P.H. празднеки комиксы Мама Стифлера авто случайный кадр политики метро гопнеки мыши нахуй - это там видеоприколы форумы блондинки спорт кино TyDi топы Ambient мужчина и женщина деньги Markus Schulz Sean Tyas Pedro Del Mar реклама Google Птицы Барак Обама Рыбы фото природы ценники фотожабы Ferry Corsten тв книги Медведев сказки погода - трындец Ф1 красотища бля! секс музеи небоскребы любофф самолеты путешествия Aly & Fila Bobina Путин +100500 пятничная фотоподборка
Поиск
Прогноз погоды