Пока вы не начали, праанжелика потом будет тоже, обещаю. А пока пракино, лады? Я решила устроить себе отпуск, валяюсь на диване, качаю по три фильма в день, смотрю и счастлива. Хорошие фильмы оставляю и показываю Стоечке, плохие стираю. Но есть одна категория фильмов, которые Стоечко не любит, а я обожаю почти как брютик. Это фильмы ужасов. Но не все. Про ожившие трупы в зеленой слизи противно, про Джейсонов и Крюгеров не страшно, а про Оменов и других трудных подростков – скучно аж до зубной боли. Годится только про вирусы, про Чужих и про больших голодных акул. Особенно последние. Люди с нежностью хранят воспоминания о своей первой любви, а я тоже человек, что бы там кто не думал, и моей первой любовью были спилберговские «Челюсти». Посему я быстренько скачала все имеющиеся фильмы про акул в количестве полутора десятков. Один из них поразил меня в самое естество, почти как Жоффрей Праанжелику в самой первой части. Не могу молчать, хочу поделиться: «Бешеные акулы», США, Болгария, 2005 год. По бескрайнему космосу летит космический кораблик, похожий на кассету от бритвы Gillette Venus Vibrance. В кораблике сидят два инопланетных дяденьки (или тетеньки, не поручусь) и с любовью смотрят на здоровенную светящуюся оранжевую хуйню с надписью «Ющенко – так!». В это время в космический кораблик врезается другой (подозрительно похожий на бритву «Нева»), и они оба взрываются громко. В вакууме не слышно? Ну, извините. Кораблики рассыпаются прямо в пыль, а оранжевая хуйня на опасной скорости приближается к Земле. Титры, тревожная музыка, бескрайние морские просторы, внизу экрана появляется надпись: «Бермудский треугольник». Камера наплывает на небольшое судно и заглядывает в рубку. Седой капитан отрывает от мужественных бровей бинокль и молвит: «Не нравится мне все это». - Да-да, - кивает седой штурман. - Очень не нравится, - поджимает губы капитан. - Мне тоже, - вздыхает штурман. - Ты знаешь, где мы? – спрашивает капитан. - Где? – интересуется штурман. Я ерзаю на подушках, мне становится интересно и радостно. - В Бермудском треугольнике, - добивает капитан. - Ах, - говорит штурман. – какая досада. Здесь пропало много кораблей. - Да, немало, - кривится капитан. Я закуриваю. Забегая вперед – через десять минут выяснится, что капитан и штурман тусуются здесь на якоре уже не первый месяц, что только добавляет весомости первой сцене фильма. Бескрайние подводные просторы. На дне стоит жестяная коробка, отдаленно похожая на здание штаб-квартиры ООН. Внизу экрана появляется надпись: «Подводная лаборатория «Ошома». Камера заглядывает в иллюминатор и въезжает в просторное помещение с компьютерами. За одним из них сидит умопомрачительная брюнетка с сиськами и отчаянно лупит наманикюренным указательным пальчиком по клавише «Enter». - Джессика, как твои исследования? – спрашивает худощавый юноша с таким мужественным подбородком, что мы сразу понимаем – перед нами Главный Герой. - Тут какие-то сильные электромагнитные колебания, - озабоченно говорит Джессика, нажав на «Enter» еще разок для верности. - Не волнуйся, милый, сейчас разберемся, - говорит вынырнувшая из-за другого компьютера умопомрачительная блондинка. - Спасибо, любимая, - отвечает Главный Герой, и опытный зритель догадывается, что целибат на станции не в ходу. - Эй, парни, - говорит Любимая. Из-за еще двух компьютеров появляются еще два парня. - Ась? – говорят парни. - Ну-ка сплавайте и позырьте, откуда у нас второй месяц сильные электромагнитные колебания, - приказывает Любимая, и опытный зритель понимает, что мозг на станции не в ходу тоже. - А я съезжу в город за презиками, - подмигивает Главный Герой, садится в маленькую желтенькую (не вру!) подводную лодку и растворяется в темной воде. Крупный план – огромная оранжевая хуйня на дне начинает светиться. Крупный план – стая акул, которые плыли-плыли, а потом развернулись и айда в обратную сторону. Парни в аквалангах рыщут вокруг станции и ищут сильные электромагнитные колебания. Брюнетка лупит по клавише «Enter» и кричит: «Эй, парни, тут на экране какие-то красные точки, которые плывут к вам, валите оттуда». Опытный зритель радостно понимает, что парни свалить не успеют. Следующие три минуты опытный зритель радуется, что угадал. - Ой, - говорит брюнетка, - хнык. - Надо же, - поражается Любимая, - акулы ведут себя как-то странно. Из комнатушки со стеклянными стенами появляется лохматый парень в очках и с микроскопом в левой руке. «Ученый», - с уважением думает опытный зритель. - Мы потеряли Дона и Джека, - говорит любимая. - Надо же, - поражается ученый, - акулы ведут себя как-то странно. - Ты, - строго спрашивает любимая, - уже выяснил, что это за такие оранжевые кристаллы притащили наши сети намедни? - Нет, - уныло отвечает ученый, - я ничего подобного прежде не видел. Пойду, поставлю пару опытов. Любимая кивает, опытный зритель проникается уважением к труду. Общий план, бескрайние морские просторы, морское судно из сцены 1. Камера наезжает на борт и показывает, что с борта в море уходит гофрированный шланг, вроде слива под раковиной. Камера ныряет за шлангом и зритель радостно видит, что шланг тянется от кораблика аж до подводной станции. Крупный план. Акула перекусывает шланг. Подводная станция – сирена, мигают красные огни, в длинных коридорах рвутся трубы, из них вылетает пар. - О боже, - кричит брюнетка, зажав клавишу «Enter», - у нас вышли из строя система жизнеобеспечения, генератор, вентиляция и заканчивается кислород. О боже, и связи нет. Опытный зритель понимает, что в гофрированном шланге было что-то важное. Рубка кораблика из сцены 1. Седой капитан, озабоченно: - Мы потеряли связь с «Ошомой», Майкл, сплавай и позырь, чо за хня? Опытный зритель понимает, что Майкл не доплывет, и снова оказывается прав. Рубка чего-то внушительного. Поджарый капитан с суровым, но добрым, лицом говорит Главному Герою: - Не ссать, доктор, мы спасем вашу жену. Общий план – здоровенная атомная подводная лодка подгружается в воду. Опытный зритель не верит своим глазам. Снова рубка. - Да-да, - говорит поджарый капитан, -мы всех спасем, мы же лучшая атомная подлодка ВМФ США. Опытный зритель шарит руками в поисках белого флага. - Спасибо, капитан, - кивает Главный герой и делает лицом страдание. - Доктор, - к Главному Герою подходит дяденька с мужественным, но мерзким лицом, - я представитель Торгового флота, и если это вы накосячили с безопасностью на вашей станции, то вас будут судить. - Бе-бе-бе, - говорит Главный Герой и сплевывает. Станция «Ошома». Все мерзнут и одновременно потеют. Какой-то дяденька заламывает руки и орет: «мы все тут погибнем». Любимая ласково успокаивает его словами «заткнись, мудила, ты ведешь себя хуже бабы». Опытный зритель понимает, что Любимая имеет пи-эйч-ди по психологии катастроф. Рубка подлодки. - Мы приближаемся к «Ошоме», - говорит капитан Главному Герою, - только это… у нас нет никаких подводных плавсредств. «А чо приплыли тогда?», - орет зритель, но это не тот фильм, где все по полочкам. Тут думать надо. - Говновопрос, - говорит Главный Герой, - в акваланге поплыву. - И я с вами, и я! - кричит дяденька из Торгового флота. Капитан и Главный Герой так синхронно пожимают плечами, что опытный зритель понимает – одним дублем дело не обошлось. Станция «Ошома». Дяденька, который психовал, тырит последнюю желтенькую подводную лодку из комплектации станции и валит. Большая оранжевая хуйня на дне начинает светиться. Акулы нападают на лодочку и лопают ее без майонеза. - Акулы ведут себя как-то странно, - снова говорит Любимая, и опытный зритель понимает, что уже любит ее тоже. Главный герой и дяденька из торгового флота надевают акваланги и выходят из атомной подлодки в тот шлюз, который, видимо, для променада. - Родная, я иду! – говорит Главный Герой. - Скорее, о мой тигрик, - отвечает в рацию Любимая. Опытный зритель хочет спросить, откуда взялась связь, если ее не было, и никто не пытался настроить, но почему-то молчит. Большая оранжевая хуйня на дне привычно начинает светиться. Стая акул в количестве пяти десятков особей окружают Героя и дяденьку из торгового флота. - Капитан, - орет в рацию Любимая, - акулы ведут себя как-то странно, долбаните по ним торпедой. - Дитя мое, - вздыхает капитан, - у меня минимальный заряд в полмегатонны. - Но это же его единственный шанс, - рыдает Любимая. - Ну ладно, - говорит капитан, - готовим торпеду. Общий план. Над бескрайней морской гладью вздымается фонтан брызг. - Спасибо, кэп, все нормуль, - отчитывается Главный Герой. Станция «Ошома», Главный Герой и Любимая целуются, поочередно спрашивая друг друга «ар ю окей?». Из комнаты со стеклянными стенами выскакивает Ученый и кричит: «Я все понял, эти оранжевые кристаллы – сухое топливо, причем инопланетное». Дяденька из Торгового флота достает АКМ и проводит очередью по компьютерам. - Как ты спрятал в акваланге автомат, сука? – орет опытный зритель, но его брезгливо игнорируют. - Ты чо бузишь? - удивляется Главный Герой, разглядывая трупы коллег. - Я секретный военный агент, - лыбится дяденька-оказывается-не-из-Торгового-флота. – Тут большой военный секрет, а вы придурки со своей станцией нам мешаете. Главный Герой и Любимая убегают, а Секретный Агент хватает последнего выжившего – брюнетку и говорит странную фразу: «Ты будешь моим пропуском наверх». Брюнетка в ауте. Зритель в ауте. Секретный агент тоже не понял, что имел в виду, поэтому немедленно выкидывает брюнетку в шлюз. Шлюз постепенно заливает водой, брюнетка ищет слабеющими пальцами клавишу «Enter», затемнение. Следующие пять минут Главный Герой, Любимая и Секретный Агент бегают по разваливающейся станции и бьют друг другу табло с переменным успехом. Потом хорошие побеждают, падают подле иллюминатора, целуются, прощаются и клянутся, что в следующей жизни непременно будут вместе. Рубка подводной лодки. - Капитан, - говорит подводный матрос, - они погибли, надо ехать. - Да-да, - всхлипывает капитан, - полный вперед, угол двадцать градусов. Станция «Ошома». В иллюминаторе появляется яркий оранжевый свет. На дно возле станции опускается огромная кассета от бритвы Gillette Venus Vibrance. Из кассеты выходят инопланетные дяденьки (ну, или тетеньки, отцепитесь), поднимают оранжевую хуйню и гладят ее нежно. Крупный план – охуевшие глаза Главного Героя. «Как же я тебя понимаю», - говорит Герою опытный зритель. Рубка подводной лодки. - Тихо, - говорит капитан, - кто-то стучит в борт. Опытный зритель представляет себе размеры подводной лодки, скорость подводной лодки, ядерный реактор подводной лодки, обшивку подводной лодки и тихо скулит от восторга. - Открыть шлюз, который для променада, - приказывает капитан. В шлюз вваливается Главный Герой, таща на себе Любимую (тут фанфары) без акваланга. - Очнись, Любимая! – кричит Главный Герой и отчаянно лупит ее по щщам. Любимая делает «Кхе-кхе», выплевывает воду, открывает глаза и улыбается. По щеке капитана скатывается скупая умиленная слеза. Бескрайняя морская гладь, затемнение, титры. На фоне титров мы слышим тревожную музыку и сдавленный стон. Это кончает опытный зритель. © Sasha_smilansky
|