Воскресенье, 08 Дек 2019, 05:21
Приветствую Вас Гость | RSS

МАУС и Ко.

Для входа тыкать здесь
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы сделали, если бы ваша вторая половина пришла домой уже под утро и в жопу пьяная?

[ Результаты · Архив апросов ]

Всиво атветов: 69
Календула
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Писемерки
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг тИЦ и PR
Главная » 2011 » Июль » 19



Категория: Картинки | Аффтар: S_Mouse | Просмотров: 311 | Дата: 19 Июл 2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Хочу поделиться с Вами одним забавным случаем из жизни, который имел место быть на самом деле. Писать буду от первого лица.
В бытность свою работал я мастером по ремонту радиоаппаратуры на дому.
Вот как-то тащусь я домой после тяжелого трудового дня с огромным желанием поесть и завалиться спать а в голове мысли бегают ,что завтра взять какие инструменты детали и т.д
Короче планирую работу на завтра. Вдруг звонок мобильника – Дзиннь!
Беру трубку
-«Да!»
Женский взволнованный голос:
- «Алее это Сергей?!»
-«Я слушаю»
(меня кстати Сергей зовут )
-«Сергей ,Вам не стыдно?!!»
Фига се ! (подумал я) Наверное у кого то из клиентов снова «телек» накрылся -придется завтра на повтор идти.
-«Я Вас сегодня весь день прождала !!!» возмущается тем временем женщина.
Я начинаю соображать -«Блин я что заявку пропустил и к кому то не дошел ?! Когда?!».
-«А что случилось ?» Стараюсь выяснить я
-«Ну как же !!! » еще больше возмущается женщина
-«Вы же мне ВЕНТИЛЬ обещали !!!»
ВЕНТИЛЬ?!! (кто не знает это устаревшее название диода, короче радиодетали если по простому)
Мой мозг услужливо подкинул картинку здоровенного диода из сварочного аппарата на 100Ампер под кило весом покрашенного зеленой краской (ибо так волноваться из за какой то фитюлинки от радио женщина явно не стала бы) Но кому это я его мог обещать?!
Тут женщина снова нарушила ход моих умозаключений-
... Фтыкать дальше »
Категория: Креативы | Аффтар: S_Mouse | Просмотров: 491 | Дата: 19 Июл 2011 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (0)




Категория: Картинки | Аффтар: S_Mouse | Просмотров: 331 | Дата: 19 Июл 2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Происходило это в славном городе Тольятти
Как то в далеком 1978 году Нашей семь выдали квартиру на улице Революционной . В те времена было это событие неординарное и радостное ну а сейчас и подавно.
Мне тогда было я не помню сколько лет в садик я не ходил а в школу и подавно не собирался , наверное 5-6 лет. В новой квартире нас ждал сюрприз – телефон! Черный с диском стоял на полочке перед зеркалом в прихожей. Номер и сейчас помню 7-28-9*
Папа видя мой интерес к телефону поднял трубку и показал что если набрать такой то номер то Тетя скажет расписание фильмов в кинотеатрах а если такой то погоду.
-«А тетя не устает?» спросил я
Папа посмеялся и снисходительно сказал-
-«Нет конечно же голос записан и это говорит РОБОТ он не устанет никогда »
Удовлетворенный этим ответом я тут же набрал пару раз номер и прослушал все сообщения тети –робота. Было здорово! Но так как уже был вечер я был отправлен спать несмотря на все мое недовольство.
На следующий день был понедельник. Надо сказать что в то время все родители работали и дети часто оставались дома одни и это было в порядке вещей. Быстренько перекусив я конечно же помчался к новой игрушке-телефону! Прослушав что идет в кинотеатрах и несколько раз прогноз погоды я подумал - а интересно - ведь температура может измениться за день а насколько быстро Тетя-робот на это реагирует ? Помчавшись на балкон где у нас висел градусник я увидел , что температура примерно +22 градуса (с пола ... Фтыкать дальше »
Категория: Креативы | Аффтар: S_Mouse | Просмотров: 429 | Дата: 19 Июл 2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Категория: Картинки | Аффтар: S_Mouse | Просмотров: 316 | Дата: 19 Июл 2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Присоединяйся!
Цытатнег рунета
Последние записи в дневнике
Облако тэгов
Mozilla Firefox µTorrent торрент Light Alloy проигрыватели Internet Download Manager работа trance Armin van Buuren животные собаки порно жесть Red Elvises Blank and Jones drum'n'bass СНГ Psychedelic breakbeat The Prodigy IDM позитифф карикатуры авторские фотоработы мультфильмы цитаты ЖЖ жопа еда отмечаем пятниццо! объявления Ленин демотиваторы lounge релакс коты понедельник кризис софт Дети анекдоты музыка Hed Kandi house забавные вывески моя милиция меня бережет надписи на заборах забавные названия сиськи Alex M.O.R.P.H. празднеки комиксы Мама Стифлера авто случайный кадр политики метро гопнеки мыши нахуй - это там видеоприколы форумы блондинки спорт кино TyDi топы Ambient мужчина и женщина деньги Markus Schulz Sean Tyas Pedro Del Mar реклама Google Птицы Барак Обама Рыбы фото природы ценники фотожабы Ferry Corsten тв книги Медведев сказки погода - трындец Ф1 красотища бля! секс музеи небоскребы любофф самолеты путешествия Aly & Fila Bobina Путин +100500 пятничная фотоподборка
Поиск
Прогноз погоды