Никак не удавалось толком проснуться. Ночью плохо спалось – то есть спалось нормально, но только часов до четырёх. А потом навалился приступ кашля, пришлось выскочить на кухню, чтобы не разбудить дочь. Тёплое молоко с мёдом вроде бы смягчило горло с бронхами и чем там ещё, только вот заснуть по-настоящему уже так и не удалось. Вместо здорового сна – непонятно что, кошмары какие-то неясные, не особо страшные, но всё равно неприятные. Даже раздражала сквозь полусон-полубодрствование эта нестрашность. Что за мелочность, уж кошмар – так пусть бы кошмар! Нет, ни то, ни сё. Полукошмары в полусне. И сюжеты, как всегда, не запомнились. А встала разбитой. Марина допила кофе – варила по-турецки, как Андрей когда-то научил. На чашечку – две, с горкой, ложки кофе, ложка сахара, чуточку соли и совсем чуточку чёрного перца. И – на медленном огне. И – чтобы пенка в джезве взошла дважды. И, после того, как отстоится, – в чашку, только чашка должна быть подогрета. Андрей очень хорошо варил кофе. У неё, у Марины, получалось почему-то не так вкусно. Странно, всё то же самое делает, а – не так. Ладно, мозги всё же прочищает. Сейчас последнюю затяжку – и надо браться за дела. Эх, курить бы меньше… Может, и ночной кашель прошёл бы. Впрочем, Андрей всегда говорил: кофе без сигареты – нонсенс, всё равно, что солёный огурец без водки. Так, проснулась, кажется. Ну, чашечку, ложечку, джезвочку помыть, за Ленкой тарелку, кружку ложку тоже помыть – и за дела.
...
Фтыкать дальше »
|
Ну, хуле, началось все б/п красиво. Мы с друганом Серегой решили поужинать. Без бап и вотки. Красиво, таг скозать. И пошли мы в ниибацо знатное место, где все прилично и вкусно, где мордой в салате не спят и по пьяни в сортире не блюют. Заказали, сидим ждем. Взяли по пиву, потягиваем себе потихоньку. За соседним столиком откуда ни возьмись нарисовываются две пелотки. Хуле, надо отдать должное, зачотные пелотки, хуле пиздеть. Тож чё-то там заказали, ждут. Принесли им винца бутылочку, налили, сидят, щебечут чо-то о своем, о бапском, и нет-нет глянут на нас. А мы хуле, тока на них и смотрим и они ето видимо чувствуют и это им видимо нравиццо….. Короче, без вотки у нас ни хуя не обошлось, взяли мы с Серегой графинчик и пока бапцы вино свое потягивали мы этот графинчик и глыкнули. Дальше все по стандартной схеме – танцы-хуянсы, проводы домой, у них как раз неожиданно никого дома не оказалось, короче протрахались всю ночь. Тока я заснул, приходит Серега, сцуко из соседней комнаты и говорит, хуле, время 5 утра, поехали домой, жены нахуй поубивают. Я ему говорю, Серега, блядь, какая хуй разница, что мы в 5 утра приедем, что в 8, что в 10 , один хуй пиздец…… На том и порешили. Поспали маленько и ебанули домой. А по пути заехали на работу (хоть и суббота была), взяли бабла на опохмел, чтобы похуй было, что там жоны пиздеть будут. И после героического опохмела приходит нам в голову ниибацо ахуенная идея….. Зачем нам дома скандалы, когда все можно уладить с помощью ментов.
...
Фтыкать дальше »
|
Телефонный звонок разбудил меня в восемь утра. В субботу. - Доча… - Печально сказала телефонная трубка материнским голосом, и замолчала. - Не пугай меня, мать. – Я сразу проснулась. Нормальные матери никогда не звонят в субботу, в восемь утра, без большого важного повода. – Что случилось? - Радость большая случилась. – Голос мамы стал ещё печальней, чем был. – К тебе едет Васёк. - Какой Васёк?! – Я поняла, что на меня свалилось щастье, но ещё не оценила его реальных размеров. – Трубачёв с товарищами? Мама, вероятно, запамятовала о существовании одноимённой книжки децкого писателя Валентина Осеева, и поспешила меня успокоить: - Нет, Васёк Кургузов. Один. Без товарищей. Правда, здорово? - Это ахуеть как прекрасно. Я щастлива. Знать бы ещё что такое Васёк… - Лида! – Мама попыталась возмутиться, но голос у неё оставался печальным, и возмущение получилось неестественным: - Вася – сын тёти Тани! В голосе матери отчётливо слышался теперь укор, но о том, что такое «Вася – сын тёти Тани» я знала ещё меньше чем о «Васе Кургузове». Признавать это было стыдно. - Ах, Васёк… - Я сделала вид, что конечно же вспомнила Васька, но тут же переспросила: - Какая тётя Таня? Трубка ещё три минуты гневно ругалась на меня материнским голосом, а потом послала в мою барабанную перепонку серию коротких гудков. В общем, у меня теперь был повод для щастья и радости. Ко мне едет Васёк. Васёк Кургузов. Сын Тёти Тани из Могил
...
Фтыкать дальше »
|
|