Утром отец не пошел на службу. Солнце уже вовсю грело уставшую от дождей землю, когда Мишка пришел на кухню. Отец неторопливо сербал чай, шурша газетой. На первой странице газеты были фотографии трех человек. Папа хмурился и нервно поправлял газету. Бумага жалобно всхлипнула, и отец, посмотрев поверх газеты, сказал Мишке, - доброе утро, сынок, завтракать будешь?
- Буду. Ты что такой злой?
- Да вот, Мишутка, погибли наши космонавты. Три человека, - отец снова нахмурился, – комиссия, авария, да что они там знают? Тьфу ты! Отец захлопнул газету и кинул ее на стол, потом тяжело вздохнул, - садись, сына, завтракать.
- А ты почему не на работе?
- А я в отпуске.
- А мама?
- А мама со следующей недели, а потом мы поедем в Гагры.
- Как поедем?
- Сначала - на поезде до Южно-Сахалинска, потом - на самолете до Хабаровска, там погостим у бабушки, а потом полетим до Адлера. Давай садись, вот тебе хлеб с маслом, чай и яйцо. Быстро ешь, у нас сегодня куча дел.
Мишка торопливо почистил яйцо и запихал его целиком в рот. И все было бы хорошо, если бы не сухой желток, который стал поперек горла. Мишка поперхнулся и постарался проглотить жуткий комок, но не смог. Отец увидел вытаращенные от ужаса глаза сына и протянул ему чашку с чаем,- на, запей, не торопись! Спокойней! Мы не так торопимся, чтоб поперхнуться и умереть. У Мишки на глазах выступили слезы, но чай помог, комок растаял. Оставив неприятные ощущения в горле.
На улице отец
...
Фтыкать дальше »