Сейчас оглядываясь на прожитые годы отчетливо ностальгируешь по школьным годам, когда охуенно хотелось побыстрее повзрослеть, а сейчас иногда хотелось сесть в машину времени и вернуться в родную школу. Сразу вспоминаются творения режиссеров-падонков назад в будущее (буржуй-падонак Спилберг) и Гостья из будущего (Пал Арсенов – наш падонак). Помните, в Гостье из Будущего атмосферу в классе на перемене – кто-то кого-то ибашит учебником по голове, кто-то на парте рисует, а кто-то тыблоки из портфеля хавает. Про то, как кто-то мелафонами по портфелям разбрасывается я уж не говорю.
На уроках физкультуры у нас была традиция – быстро переодевшись на перемене открывать дверь в женскую раздевалку (а планировку безпесды делал архитектор-падонак – раздевалки были друг напротив друга с точностьюб до миллиметра. Соответственно, открывалась наша дверь а потом открывалась дверь в женскую. Визги и гневные тирады ласкали наш неокрепший слух, а наши глаза ласкали фигуры девочек, не успевших переодеться до конца. Свет конечно сразу же девчонками сразу гасился, но ради этих мгновений как раз и переодевались побыстрее.
Еще у нас была традиция – после открывания дверей в женскую раздевалку требовалось куда-то девать прилив избыток энергии и мы бежали в спортзал, где хватали все возможные мячи (как правило большинство мячей были баскетбольными) и начинали ими пинаться или швыряться друг в друга со всей дури. Целью было заебенить своему товарищу на чужой половине мячом по счастливому ебалу. Своеобразная игра в вышибалы по падонкавски получалась. Выглядело это примерно как армагеддон – по всему спортзалу летало с десяток баскетбольных мячей, рикошетировавших от стен, скамеек и от сотоварища. И вот никогда не забуду охуенную проекцию той звездной игры. Дверь в спортзал была ровно посередине зала. Дверь как правило закрывали, потому что мячики улетали. И вот дверь открывается и в проеме показалось охуевшее ебало физрука. Впрочем долго охуевать ему не дали. Рядом с дверью тусовался один из нас, в которого полетел мяч . Мяч был пущен очень хорошим ударом (роберто карлос в детстве позавидовал бы). Мой одноклассник оказался очень проворным и увернулся от мяча, присев. Мяч просвистел над ним и… Ага, пытливые камрады-фтыкатели уже догадались. Мяч со всего смаку влетел в лобешник физрука и физрука просто снесло нахуй из дверного проема. Впрочем спустя две-три секунды в спортзал ворвался, словно ошпаренный, физрук, изрыгающий что-то невообразимое. Впрочем он сразу пропиздовал с курьерской скоростью в свой кабинетик, вход в который был прямо из спортзала. Наиболее продвинутые пользователи игры «дали мяч-хуячь» просекли необходимость срочного съеба из спортзала и оказались тыщу раз правы. Правда из полутора десятка успели сделать ласты всего двое или трое – физрук успел вернуться в спортзал за пару секунд. И закрыл дверь. В руках у него была его любимая плетка. Плетка была легендарная. Он сплел пять или шесть скакалок в единый канат с узелками и частенько во время урока приносил ее для того чтобы утихомирить наиболее продвинутых юзеров физкультурных упражнений. В этот день плетки испробовал каждый, получивший по жопе плеткой. Получили каждый по разу, но было довольно и этого.
Сейчас я вспоминаю с улыбкой ебало физрука за секунду до соприкосновения с мячом и понимаю: вот они незабываемые школьные мгновения.