Воскресенье, 15 Сен 2019, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МАУС и Ко.

Для входа тыкать здесь
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы сделали, если бы ваша вторая половина пришла домой уже под утро и в жопу пьяная?

[ Результаты · Архив апросов ]

Всиво атветов: 69
Календула
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Писемерки
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг тИЦ и PR
Главная » 2010 » Июль » 29 » Компьютерные игры. Факты
21:11
Компьютерные игры. Факты
В Японии очень маленькие квартиры. Часто места не хватает даже на то, чтобы поставить один компьютер на семью, не говоря уже об отдельном компьютере для ребенка. Поэтому японцы играют на приставках.

Напрасно думать, что в игры играют, в основном, подростки. В 2006 году 93% покупателей игр для PC и 83% покупателей игр для игровых консолей были старше 18 лет. Средний возраст постоянных покупателей компьютерных игр, по статистике, составляет 40 лет.

Первой в истории видеоигрой была SpaceWars, созданная в 1961 году студентом Массачусетского Технологического университета Стивом Расселом для PDP-1.

С 1982 года, когда был изобретен Тетрис, игра была продана 40 миллионами копий по всему миру.

Идея пакмана – головы, открывающей рот и охотящейся за другими «головами» и за фруктами - зародилась в Японии. Говорят, разработчик вдохновился видом пиццы без одного куска Максимальное количество очков в игре - 3 333 360, больше набрать невозможно из-за ошибки на 256-м уровне. Рекорд был зафиксирован в 1999 году по результатам 6-ти часового эксперимента.

В 1996 году одной из главных сенсаций в Японии стало появление Томагочи - простенькой видеоигры с тремя кнопками, целью которой является воспитание и забота об электронном питомце. Название в переводе с японского звучало как "требующее любви яйцо", а автором идеи стала 31-летняя японка Аки Маита, продавшая свою концепцию крупнейшему в Японии производителю игрушек Bandai Corporation. Продажи новинки в Азии и США принесли компании более 240 миллионов долларов.

Компьютерная игра Halo2 принесла разработчикам в первый день продаж 125 миллионов долларов - больше, чем любой фильм в истории Голливуда.

В Китае запрещено играть в игры, где практикуется убийство других людей.

Самая дорогостоящая в плане разработки игра называется ShenMue. Она была создана для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов долларов.

Самым большим долгостроем в истории компьютерных игр является игра Prey, разработка которой была впервые заявлена в 1995 года, но которая вышла только в июне 2006. За это время Prey сменил несколько концепций и команд разработчиков.

Крупнейшим игровым издателем в мире является компания Electronic Arts, в которой работает почти 5000 человек и которая ежегодно издает игр на сумму 3 миллиарда долларов.

Категория: Познавательно | Просмотров: 249 | Добавил: S_Mouse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Присоединяйся!
Цытатнег рунета
Последние записи в дневнике
Облако тэгов
Mozilla Firefox µTorrent торрент Light Alloy проигрыватели Internet Download Manager работа trance Armin van Buuren животные собаки порно жесть Red Elvises Blank and Jones drum'n'bass СНГ Psychedelic breakbeat The Prodigy IDM позитифф карикатуры авторские фотоработы мультфильмы цитаты ЖЖ жопа еда отмечаем пятниццо! объявления Ленин демотиваторы lounge релакс коты понедельник кризис софт Дети анекдоты музыка Hed Kandi house забавные вывески моя милиция меня бережет надписи на заборах забавные названия сиськи Alex M.O.R.P.H. празднеки комиксы Мама Стифлера авто случайный кадр политики метро гопнеки мыши нахуй - это там видеоприколы форумы блондинки спорт кино TyDi топы Ambient мужчина и женщина деньги Markus Schulz Sean Tyas Pedro Del Mar реклама Google Птицы Барак Обама Рыбы фото природы ценники фотожабы Ferry Corsten тв книги Медведев сказки погода - трындец Ф1 красотища бля! секс музеи небоскребы любофф самолеты путешествия Aly & Fila Bobina Путин +100500 пятничная фотоподборка
Поиск
Прогноз погоды