Среда, 20 Ноя 2019, 04:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МАУС и Ко.

Для входа тыкать здесь
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы сделали, если бы ваша вторая половина пришла домой уже под утро и в жопу пьяная?

[ Результаты · Архив апросов ]

Всиво атветов: 69
Календула
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Писемерки
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг тИЦ и PR
Главная » 2010 » Июль » 05
Категория: Картинки | Аффтар: S_Mouse | Просмотров: 310 | Дата: 05 Июл 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Здесь утром, видя скисшим молоко,
молочник узнает о вашей смерти. (И.Бродский)

О чём писать, когда жизни толком не видел? Конечно, о смерти. Об чьей? Да похуй, об чьей, об любой, какая запомнилась.

Возьмём, для начала, Брежнева, Леонида нашего, не побоюсь этого слова, Ильича. Казалось бы – вечный был пацан. Ан нет. Скопытился, и Программа Партии ему не помогла. Я тогда, кажись, десятый класс средней школы одолевал. Ну, был грех, бегали мы с Майором на большой перемене на перекрёсток Жданова и Пушкинской, каюсь. Там бочка с пивом стояла, я ж не виноват, и Майор не виноват. Бывалоча, накатим по две кружки (прямо в школьной форме, с комсомольскими значками), и – на химию. Хорошо. Вот и в тот день выбежали на Жданова, а тут бабка какая-то и говорит: - ребята, а Брежнев-то – умер! Мы плечами пожали (ебанутая бабка), и своё у бочки таки получили. Вы думаете, пивной алкоголизм среди подростков Ельцин с Чубайсом придумали? А идите-ка вы на хуй. Оно и раньше было. На меня посмотрите, ага.

Короче, попили мы с Майором пива, и – на химию. А в школе вместо химии - суета нездоровая и мутотень. Никто не учится, а, наоборот, с довольными рылами носятся по коридорам. Почему? А Брежнев умер, вот почему. Тут я реально прихуел, ибо слабо представлял, а как же теперь жить? То есть, понятно, что заебись (Брежнева все тогда ненавидели, если что), но как?! А так. Хуем квак.
Ничего не изменилось. Собрались мы на второй день в актовом зале, помолились, то есть, тьфу, к ... Фтыкать дальше »

Категория: Креативы | Аффтар: S_Mouse | Просмотров: 321 | Дата: 05 Июл 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Категория: Картинки | Аффтар: S_Mouse | Просмотров: 234 | Дата: 05 Июл 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Жил священник в Восточной Германии,
Он страдал необычною манией:
Вешал на член кофемолку и фен
И ходил, привлекая внимание.

Два ковбоя из штата Айова
По началу ебали корову,
Ну а ближе к концу, отъебали овцу,
Вот какие ковбои в Айове!

А одна проститутка в Палермо
Захлебнулась потоками спермы,
И теперь на минет там наложен запрет.
Не поедем мы больше в Палермо.

Гражданин из далекой Колумбии,
трахал только сардины и скумбрии.
Нет, он не зоофил, просто рыбу любил
Тот чудной гражданин из Колумбии.

Из Румынии видел товарища,
Тот и пенис имел и влагалище,
Он был гермафродит: сам ебет - сам родит,
Вот такое вот чудо, товарищи!

Толстый негр из Северной Африки
Носит юбки и женские шарфики.
И понятно для нас: просто он пидорас,
Этот негр из Северной Африки.

А могучий австриец из Вены,
Рушил хуем кирпичные стены,
При желании, он мог разбить и бетон
И вздувались на лбу его вены.

Одну даму из Южной Америки
Мы вчера довели до истерики:
Напоили, связали и в рот отъебали,
А потом сочиняли лимерики!

Сам себя адвокат из Претории
Трахнул в жопу в отеле Астория
Чем нарушил приличия, вековые обычаи,
И с десяток научных теорий.

Жил-был человек из Монако
Его не взлюбило собако
Оно очень грубо рычало сквозь зубо
И дело закончилось драко.

А один раввин из ... Фтыкать дальше »

Категория: Стехи | Аффтар: S_Mouse | Просмотров: 395 | Дата: 05 Июл 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Присоединяйся!
Цытатнег рунета
Последние записи в дневнике
Облако тэгов
Mozilla Firefox µTorrent торрент Light Alloy проигрыватели Internet Download Manager работа trance Armin van Buuren животные собаки порно жесть Red Elvises Blank and Jones drum'n'bass СНГ Psychedelic breakbeat The Prodigy IDM позитифф карикатуры авторские фотоработы мультфильмы цитаты ЖЖ жопа еда отмечаем пятниццо! объявления Ленин демотиваторы lounge релакс коты понедельник кризис софт Дети анекдоты музыка Hed Kandi house забавные вывески моя милиция меня бережет надписи на заборах забавные названия сиськи Alex M.O.R.P.H. празднеки комиксы Мама Стифлера авто случайный кадр политики метро гопнеки мыши нахуй - это там видеоприколы форумы блондинки спорт кино TyDi топы Ambient мужчина и женщина деньги Markus Schulz Sean Tyas Pedro Del Mar реклама Google Птицы Барак Обама Рыбы фото природы ценники фотожабы Ferry Corsten тв книги Медведев сказки погода - трындец Ф1 красотища бля! секс музеи небоскребы любофф самолеты путешествия Aly & Fila Bobina Путин +100500 пятничная фотоподборка
Поиск
Прогноз погоды